X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие творческих способностей младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие творческих способностей младших школьников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2 Рабочая программа по ... МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2 Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Слово. Чувство. Образ» Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников» Чегодаева В.В., учитель начальных классов МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа №2 Мокроусово 2011
Cлайд 2
Актуальность темы Система работы над словом знакомит: с нестандартными способ... Актуальность темы Система работы над словом знакомит: с нестандартными способами организации речевой творческой деятельности младших школьников, с понятием системы языка, с основными разделами школьного языкознания, позволяет превращать самостоятельное слово в целый авторский текст
Cлайд 3
Древняя пословица права: Да, язык- великое богатство. Только надо записать сл... Древняя пословица права: Да, язык- великое богатство. Только надо записать слова, А не то бесследно разлетятся. Система языка-языкознание
Cлайд 4
Задачи: 1.Привить интерес к школьному курсу « Русский язык» 2. Раскрыть секре... Задачи: 1.Привить интерес к школьному курсу « Русский язык» 2. Раскрыть секреты его «оживления» 3. Ввести детей в мир науки о языке, ощутить его как стройную, гармоничную систему 4. Приобщить ребят к искусству слова, помочь им понять и почувствовать эстетическую ценность русского слова
Cлайд 5
Обобщение изучаемых разделов науки о языке с помощью учебно-занимательной таб... Обобщение изучаемых разделов науки о языке с помощью учебно-занимательной таблицы «Путь к слову» 1. Правильно произношу слово 2. Правильно записываю слово 3. Записываю фонетическое слово Определяю количество звуков 4. Проникаю в тайну ( смысл-ЛЗ) 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ по происхождению по употреблению 6.Выделяю части ( морфемы) слова Слова-родственники 7. Размышляю о характере ( душе) слова 8. Слово и рифма 9. Слово и образ 10.Слово-магнит ( подбор слов, составление текста)
Cлайд 6
Правила или порядок работы с таблицей 1.Правильно произношу слово (орфоэпия) ... Правила или порядок работы с таблицей 1.Правильно произношу слово (орфоэпия) 2.Правильно записываю слово (орфография) –зима 3.Записываю фонетическое слово (фонетика) [з’и м а ] , 4 звука,4 буквы 4.Проникаю в тайну слова ( смысл-ЛЗ) (морфология) сезон в природе 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ (лексикология) – многозначное по происхождению (этимология) – исконно русское по употреблению – активное 6.Выделяю части (морфемы) слова (морфемика) слова – родственники (словообразование) зимний, зимовать, зимушка, зимовка, перезимовать 7.Размышляю о характере (душе) слова: холодное, вьюжное, серебристое 8.Слово и рифма: зима, терема, дома, земля 9.Слово и образ: зима- похолодание, первый снег, мохнатые снежинки, метель, морозы 10.Слово-магнит ЗИМА: лес, пушистый снег, красивые снежинки, холод, горка
Cлайд 7
ЗИМА. Вот ударили первые морозы, а зима все еще не наступала. К вечеру небо с... ЗИМА. Вот ударили первые морозы, а зима все еще не наступала. К вечеру небо стало густо синеть, и повалил пушистый снег. Я оделся и поспешил на улицу. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. В ночном небе они были особенно красивы! С каждой минутой их становилось все больше, и, наконец, снег повалил хлопьями. Утром я встал пораньше, расчистил дорожку и побежал в школу. ЗИМУШКА-ЗИМА. Зимушка-зима, Ты морозишь нос и щеки, Ты морозна, холодна. Делаешь из снега горки. Лютые твои морозы, Лед покрыл всю нашу речку, Снегом занесло все розы. Дым столбом идет из печки.
Cлайд 8
Игры и задания, развивающие детское творчество Первая буква Роль и значение и... Игры и задания, развивающие детское творчество Первая буква Роль и значение имен существительных Укрась слово (имена прилагательные) Кто что делает (глагол) Кто-то начал, я продолжил… Встали девочки в кружок, Встали и запели. -------------------------------------- В это время на лужок Птички прилетели. Сели рядом на дубок, Сели, стали щебетать Весело запели. Весело и дружно. Вдруг откуда-то не знаю И девчонкам помогать Появился черный кот. Песни петь о дружбе. Громко замяукав, Разогнал весь хоровод.
Cлайд 9
И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Задание: придумай конец сказки Когда кончи... И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Задание: придумай конец сказки Когда кончилась зима, Листопадничек ушел в лес от бобров. В лесу он встретил много опасностей, которых никогда не видел. Он встретил большого глухаря и спросил: -Как пройти к болоту, уважаемый глухарь. -Болото находится в пяти метрах отсюда. Иди все время прямо и дойдешь. -Спасибо, мне надо идти. Когда Листопадничек дошел до болота, он увидел свое гнездо. Его с радостью встретила семья. Теперь зайчата живут хорошо.
Cлайд 10
Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Мне знакома чародейка Бел... Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Мне знакома чародейка Белая зима. С снежной поступью веселой Вот она! В эту пору строит горки Малышня, И на льду катается Ребятня. А морозец нас за нос берет. Вот и праздник, вот и «Новый год»! Зимний день День был солнечный, прекрасный. Чуть морозный, но и ясный. Ярко солнышко светило, Детей к горке подводило.
Cлайд 11
Детские рассказы и стихи /Правила дорожного движения/ Случай на дороге Однажд... Детские рассказы и стихи /Правила дорожного движения/ Случай на дороге Однажды заяц серенький Пошел к бельчонку в гости. Насвистывая песенку Пропрыгал через мостик. Дорога перед зайцем Широкая открылась. Быстрее ветра мчася, Машина появилась. Заяц от машины убежать не смог, И она мгновенно сбила его с ног. Зайчика в больницу увезли тотчас, Пусть будет уроком мой рассказ для вас.
Cлайд 12
ПРИРОДА ОСЕНЬ Осень поздняя на веточке сидит, Мы идем- она на нас глядит. Оче... ПРИРОДА ОСЕНЬ Осень поздняя на веточке сидит, Мы идем- она на нас глядит. Очень весело осенью дышать, От веселья и от радости скакать. Сяду я, на осень погляжу, Очень весело смотреть мне на межу. Все деревья покрыты золотом, И дрожат они от холода. Золотая осень Пришла осень! Пожелтели листья. Я обрадовался! Я люблю осеннюю природу! Как опадают красные, желтые листочки. Они хрустят под моими ногами. Проходят иногда дожди. Пахнет осенней листвой березовый лес. Однажды я и мой товарищ ходили отдыхать в осенний лес. Нам очень понравилась золотая пора осени. Я люблю, когда приходит осень!
Cлайд 13
Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческо... Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание…
Скачать эту презентацию
Наверх