Код презентации скопируйте его
 Цель: познакомить с возможностями использования информационных технологий на урока. Задачи: Повысить мотивацию обучения Развить творческое мышление Научить работать с информацией
    
    Цель: познакомить с возможностями использования информационных технологий на урока. Задачи: Повысить мотивацию обучения Развить творческое мышление Научить работать с информацией
 Используемые электронные образовательные ресурсы Уроки физики C&M «Физикон» (в двух частях для учащихся 7-11 кл) 1С образование «Физика 7-11. Библиотека наглядных пособий». Открытая физика. Физика. Подготовка к ЕГЭ. 1C Репетитор по физике Microsoft Office (Word, Power Point, Excel)
    
    Используемые электронные образовательные ресурсы Уроки физики C&M «Физикон» (в двух частях для учащихся 7-11 кл) 1С образование «Физика 7-11. Библиотека наглядных пособий». Открытая физика. Физика. Подготовка к ЕГЭ. 1C Репетитор по физике Microsoft Office (Word, Power Point, Excel)
 Информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий (НИТ), ориентированных на реализацию психолого—педагогических целей обучения, воспитания.
    
    Информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий (НИТ), ориентированных на реализацию психолого—педагогических целей обучения, воспитания.
 Условия «3Р» Раскрытие индивидуальных возможностей человека, Развитие Реализация на благо обществу и себе.
    
    Условия «3Р» Раскрытие индивидуальных возможностей человека, Развитие Реализация на благо обществу и себе.
 Видеокомпьютерная система- Это комплекс оборудования, позволяющий представлять пользователю различные виды воспринимаемой информации (текст, рисованная графика, видеофильм, движущиеся изображения- анимации, звук), обеспечивая ведение интерактивного диалога пользователя с системой.
    
    Видеокомпьютерная система- Это комплекс оборудования, позволяющий представлять пользователю различные виды воспринимаемой информации (текст, рисованная графика, видеофильм, движущиеся изображения- анимации, звук), обеспечивая ведение интерактивного диалога пользователя с системой.
 Видеокомпьютерная система состоит из: Устройства управления системой; Устройство ввода (вывода); Представления информации; Устройства представления графики и текста; Устройства представления звука; Средств воздействия пользователя на систему и взаимодействия с ней.
    
    Видеокомпьютерная система состоит из: Устройства управления системой; Устройство ввода (вывода); Представления информации; Устройства представления графики и текста; Устройства представления звука; Средств воздействия пользователя на систему и взаимодействия с ней.
 Мультимедиа - Это операционная среда, основанная на использовании технологии компакт- диска, позволяют интегрировать аудивизуальную информацию, представленную в различной форме( видеофильм, текст, графика, анимации, слайды, музыка), используя при этом возможности интерактивного диалога.
    
    Мультимедиа - Это операционная среда, основанная на использовании технологии компакт- диска, позволяют интегрировать аудивизуальную информацию, представленную в различной форме( видеофильм, текст, графика, анимации, слайды, музыка), используя при этом возможности интерактивного диалога.
 Технология мультимедиа- Это совокупность приемов, методов, способов продуцирования, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации, основанных на использовании технологии компакт- диска CD-ROM
    
    Технология мультимедиа- Это совокупность приемов, методов, способов продуцирования, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации, основанных на использовании технологии компакт- диска CD-ROM
 Использование мультимедийных технологий на уроках физики Существует одна острая проблема – проблема обеспечения курса физики оборудованием для лабораторного и демонстрационного эксперимента. В сложившейся ситуации необходимо искать пути выхода из этого тяжелого положения. И вот один из них – это использование компьютера на уроках.
    
    Использование мультимедийных технологий на уроках физики Существует одна острая проблема – проблема обеспечения курса физики оборудованием для лабораторного и демонстрационного эксперимента. В сложившейся ситуации необходимо искать пути выхода из этого тяжелого положения. И вот один из них – это использование компьютера на уроках.
 Положительные моменты Использование компьютера на уроке интенсифицирует учебный процесс, повышает уровень наглядности подачи материала, создает условия для активного применения и углубления знаний, полученных учащимися при изучении смежных дисциплин, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу.
    
    Положительные моменты Использование компьютера на уроке интенсифицирует учебный процесс, повышает уровень наглядности подачи материала, создает условия для активного применения и углубления знаний, полученных учащимися при изучении смежных дисциплин, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу.
 Отрицательные моменты Возможный вред здоровью, при длительной и бесконтрольной работе на компьютере. Педагогически немотивированное использование, не приводящее к позитивным результатам в области развития личности обучаемого или интенсификации учебного процесса
    
    Отрицательные моменты Возможный вред здоровью, при длительной и бесконтрольной работе на компьютере. Педагогически немотивированное использование, не приводящее к позитивным результатам в области развития личности обучаемого или интенсификации учебного процесса
 Создает условия для ситуации успеха и защита реферата по предмету с использованием программы Power Point, а также создание электронных досок, которые при минимальных затратах времени помогают представить рисунки, схемы, графики с изменяющимися параметрами.
    
    Создает условия для ситуации успеха и защита реферата по предмету с использованием программы Power Point, а также создание электронных досок, которые при минимальных затратах времени помогают представить рисунки, схемы, графики с изменяющимися параметрами.
 Компьютер на уроке играет роль мощного аудиовизуального концентратора внимания, используемого для иллюстрации основных идей курса, проверки качества знаний, решения задач, ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
    
    Компьютер на уроке играет роль мощного аудиовизуального концентратора внимания, используемого для иллюстрации основных идей курса, проверки качества знаний, решения задач, ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
 Использование мультимедийных технологий обеспечивает ускорение темпа урока, наглядность подачи материала за счет звука и движения, исследовательский характер обучения посредством планомерного накапливания экстренных наглядных пособий, позволяющих с легкостью вернуться к пройденному материалу.
    
    Использование мультимедийных технологий обеспечивает ускорение темпа урока, наглядность подачи материала за счет звука и движения, исследовательский характер обучения посредством планомерного накапливания экстренных наглядных пособий, позволяющих с легкостью вернуться к пройденному материалу.
 Все это способствует систематизации знаний учащихся. Учитель, разумеется, поначалу вынужден тратить довольно много времени на подготовку электронных досок, зато работа на уроке не только ускоряется, но и значительно облегчается. Материал усваивается учащимися значительно лучше.
    
    Все это способствует систематизации знаний учащихся. Учитель, разумеется, поначалу вынужден тратить довольно много времени на подготовку электронных досок, зато работа на уроке не только ускоряется, но и значительно облегчается. Материал усваивается учащимися значительно лучше.
 Программы содержат: Подробное изложение теоретического материала по каждому разделу Исторический материал Иллюстрации Лаборатории (физические опыты) Интерактивные физические модели, позволяющие изменять параметры процессов Видеофрагменты Анимации Рисунки, фотографии Тесты Вопросы Задачи Интерактивные раскрывающиеся таблицы, формулы Справочный материал Биографии известных ученых Словарь терминов Список литературы
    
    Программы содержат: Подробное изложение теоретического материала по каждому разделу Исторический материал Иллюстрации Лаборатории (физические опыты) Интерактивные физические модели, позволяющие изменять параметры процессов Видеофрагменты Анимации Рисунки, фотографии Тесты Вопросы Задачи Интерактивные раскрывающиеся таблицы, формулы Справочный материал Биографии известных ученых Словарь терминов Список литературы
 В качестве примера Вам предлагаются лабораторные работы по темам «Измерение силы упругости» «Дифракционная решетка» «Ядерный реактор» «Громкость и частота звука» «Температура»
    
    В качестве примера Вам предлагаются лабораторные работы по темам «Измерение силы упругости» «Дифракционная решетка» «Ядерный реактор» «Громкость и частота звука» «Температура»
 Интерактивная доска на уроке Интерактивная доска – это сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску пректор. Достаточно прикоснутся к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она имеет интуитивно понятный, дружественный графический интерфейс.
    
    Интерактивная доска на уроке Интерактивная доска – это сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску пректор. Достаточно прикоснутся к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она имеет интуитивно понятный, дружественный графический интерфейс.
 Информация, наносимая на электронную доску, может быть сохранена на диске компьютера и затем распечатана на принтере. Последовательность отображения информации на такой доске может быть восстановлена шаг за шагом. Процесс отображения информации на электронной доске можно в реальном времени транслировать по компьютерной сети и через Интернет.
    
    Информация, наносимая на электронную доску, может быть сохранена на диске компьютера и затем распечатана на принтере. Последовательность отображения информации на такой доске может быть восстановлена шаг за шагом. Процесс отображения информации на электронной доске можно в реальном времени транслировать по компьютерной сети и через Интернет.
 В сфере образования они дают возможность преподавателю работать с электронной картой, схемой, рисунком, картиной. Возможность передачи данных по сети Internet делает электронную интерактивную доску великолепным инструментом для дистанционного обучения.
    
    В сфере образования они дают возможность преподавателю работать с электронной картой, схемой, рисунком, картиной. Возможность передачи данных по сети Internet делает электронную интерактивную доску великолепным инструментом для дистанционного обучения.
 Другой широкий сектор применения интерактивных досок - деловые презентации, совещания и семинары. Помимо работы со стандартной деловой графикой, эти средства идеально подходят для демонстрации широкой аудитории программного обеспечения или интернет-сайта. В этом случае докладчик жестко не "привязан" к компьютеру, мыши и клавиатуре, поэтому выступление становится более живым и ориентированным на слушателей.
    
    Другой широкий сектор применения интерактивных досок - деловые презентации, совещания и семинары. Помимо работы со стандартной деловой графикой, эти средства идеально подходят для демонстрации широкой аудитории программного обеспечения или интернет-сайта. В этом случае докладчик жестко не "привязан" к компьютеру, мыши и клавиатуре, поэтому выступление становится более живым и ориентированным на слушателей.
 Виды деятельности в виртуальной мастерской Демонстрации физических объектов и процессов (компьютер + проектор) Создание презентаций по физике с использованием ресурсов медиатеки, сканера и Интернет (индивидуальная или парная работа) Выполнение виртуальных лабораторных работ (индивидуальная или парная работа) Исследование физических процессов. Решение задач, тестирование.
    
    Виды деятельности в виртуальной мастерской Демонстрации физических объектов и процессов (компьютер + проектор) Создание презентаций по физике с использованием ресурсов медиатеки, сканера и Интернет (индивидуальная или парная работа) Выполнение виртуальных лабораторных работ (индивидуальная или парная работа) Исследование физических процессов. Решение задач, тестирование.
 Неделя открытых уроков Урок изучения нового материала по теме «Дисперсия света» в группе 31 повар - кондитер. Урок проверки знаний– игра «Что? Где? Когда?» в группе 32 повар- кондитер Комбинированный урок по теме «Линзы. Формула тонкой линзы» в группе 31 повар - кондитер Урок- зачет по теме «Законы Ньютона» в группе 8 автомеханики
    
    Неделя открытых уроков Урок изучения нового материала по теме «Дисперсия света» в группе 31 повар - кондитер. Урок проверки знаний– игра «Что? Где? Когда?» в группе 32 повар- кондитер Комбинированный урок по теме «Линзы. Формула тонкой линзы» в группе 31 повар - кондитер Урок- зачет по теме «Законы Ньютона» в группе 8 автомеханики