X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Концепция воспитания в системе непрерывного образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Концепция воспитания в системе непрерывного образования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом М... Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного образования РК
Cлайд 2
Структура концепции Введение Современное состояние воспитания: Аналитический ... Структура концепции Введение Современное состояние воспитания: Аналитический обзор Ценности воспитания Цель и задачи концепции Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса Цель, задачи, содержание воспитания Условия реализации концепции Ожидаемые результаты реализации концепции Глоссарий.
Cлайд 3
Цели и задачи Концепции Цель – формирование единого подхода к воспитанию подр... Цели и задачи Концепции Цель – формирование единого подхода к воспитанию подрастающего поколения, согласование действий и обеспечение преемственности всех субъектов воспитательного процесса в решении задач воспитания детей и молодежи в РК. Задачи: актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения; сосредоточение интеллектуальных, организационно- педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания; создание открытого информационного, образовательного, деятельностного и коммуникативного социального пространства для формирования у детей, подростков и молодежи потребности быть самостоятельной личностью; создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности подрастающего поколения за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие; воспитание молодого поколения казахстанцев на ценностях толерантности, согласия и культуры межэтнического общения; создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе; создание условий для профессионального становления и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни.
Cлайд 4
Методологические основы организации воспитательного процесса Подход – это ори... Методологические основы организации воспитательного процесса Подход – это ориентация учителя или руководителя общеобразовательного учреждения при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, идей и способов педагогической деятельности. Виды подходов: антропологический, личностно-ориентированный, деятельностный подход в воспитании, комплексный, аксиологический, амбивалентный, системный, синергетический, средовой. Принципы воспитания – это исходные положения, важнейшие правила организации воспитания, которые воспитатели должны обязательно соблюдать. Принципы природосообразности; культуросообразности; целенаправленности; гуманистической направленности; этничности; обеспечения преемственности и единства требований; непрерывности воспитания; эффективности социального взаимодействия; социальной адекватности; демократизации; вариативности.
Cлайд 5
Цель, задачи, содержание воспитания Цель воспитания – создание в системе непр... Цель, задачи, содержание воспитания Цель воспитания – создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития, самореализации и социализации личности дошкольника, школьника и студента как гражданина и патриота РК, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству. Задачи воспитания: Создание и развитие воспитательных систем организаций образования, способствующих формированию свободной, физически здоровой, духовной богатой, нравственной личности; Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям; Формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде; Создание условий для освоения детьми и молодежью мировой и национальной культуры через овладение государственным и другими языками, изучение и принятие традиций и культуры народов Казахстана;
Cлайд 6
Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интер... Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации и социализации личности; Формирование личностно и профессионально значимых качеств, необходимых для жизни в современном обществе и эффективной социальной профессиональной деятельности, развитие потребности в непрерывном личностном и профессиональном самосовершенствовании; Воспитание на основе сформированных в казахстанском обществе устойчивых традиций этнической и религиозной толерантности; Формирование у детей и молодежи навыков противодействия различным формам этнорелигиозного экстремизма и радикализма, проникающим в Казахстан извне; Возрождение системы семейного воспитания и включение семьи в воспитательную систему школы. Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное время и в досуговом периоде.
Cлайд 7
Приоритетные направления воспитательной работы гражданско – патриотическое, п... Приоритетные направления воспитательной работы гражданско – патриотическое, правовое и поликультурное воспитание духовно – нравственное воспитание семейное воспитание формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности формирование социально значимых и индивидуальных качеств формирование коммуникативной культуры экологическое воспитание эстетическое воспитание физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни трудовое и экономическое воспитание профессионально-творческое воспитание развитие интеллектуальной культуры.
Cлайд 8
Условия реализации Концепции актуализация политической и социальной значимост... Условия реализации Концепции актуализация политической и социальной значимости и перспективности воспитания детей и молодежи; концентрация интеллектуальных, организационно-педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания; создание открытого информационного, образовательного, деятельностного, коммуникативного, социального и личностного пространства, воспитывающей среды для формирования у детей и молодежи потребности быть самостоятельной и ответственной личностью; *создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности воспитанников за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие; воспитание молодого поколения казахстанцев на общечеловеческих и национальных ценностях: толерантности, согласия и культуры межэтнического общения; создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе; создание условий для профессиональной ориентации и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни и т.д.
Cлайд 9
Основными ресурсами в реализации Концепции являются: нормативно – правовое об... Основными ресурсами в реализации Концепции являются: нормативно – правовое обеспечение информационное обеспечение научно – методическое обеспечение организационно – управленческое обеспечение материально – техническое обеспечение Психолого – педагогическая поддержка Кадровое обеспечение
Cлайд 10
Ожидаемые результаты реализации Концепции Реализация Концепции воспитания в с... Ожидаемые результаты реализации Концепции Реализация Концепции воспитания в системе непрерывного образования в РК должна обеспечить: осознание обществом приоритетности и значимости воспитания, реальное закрепление его статуса в обществе; обеспеченность непрерывности и преемственности воспитания на всех уровнях системы образования; возросший уровень воспитанности детей, подростков и молодежи; утверждение здорового образа жизни как нормы; возросший уровень духовности и нравственности общества; педагогически управляемые, развивающиеся воспитательные системы организаций образования на всех уровнях. В результате реализации Концепции будет сформирована эффективно функционирующая казахстанская модель воспитания с учетом общечеловеческих и национальных ценностей.
Cлайд 11
Глоссарий воспитание воспитательный процесс воспитательная работа воспитатель... Глоссарий воспитание воспитательный процесс воспитательная работа воспитательная система дополнительное образование современный воспитатель самовоспитание самоуправление социализация социальная активность самосознание толерантность
Скачать эту презентацию
Наверх