X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование ИКТ на уроках обществознания (область «право»)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование ИКТ на уроках обществознания (область «право»)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Использование ИКТ на уроках обществознания позволяет подготовить учащегося к ... Использование ИКТ на уроках обществознания позволяет подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.
Cлайд 3
Использование ИКТ дает возможность изменить взаимодействие «учитель – ученик»... Использование ИКТ дает возможность изменить взаимодействие «учитель – ученик»: не только передавать школьнику знания, но и развивать у него логику, мышление, превратить его не в пассивного слушателя , а в активного участника, соавтора урока.
Cлайд 4
Для учащегося компьютер выполняет различные функции: учителя, рабочего инстру... Для учащегося компьютер выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. А каковы же формы и направления использования ИКТ учителем-гуманитарием?
Cлайд 5
Компьютер позволяет оптимизировать труд учителя (упорядоченно хранить огромно... Компьютер позволяет оптимизировать труд учителя (упорядоченно хранить огромное количество обществоведческого материала: фрагменты из документов, научных трудов, высказывания политиков, мыслителей и т.д.) Имея компьютер, учитель получает неограниченные возможности в изготовлении раздаточных печатных материалов к каждому уроку с учетом целей и задач обучения и индивидуальных особенностей учащихся (карточки-задания, тесты, кроссворды и т.д.) Компьютер позволяет использовать готовые электронные программные продукты(мультимедиа учебники, энциклопедии, справочники, тестовые программы и тренажеры для подготовки к ЕГЭ)
Cлайд 6
Компьютерная программа Power Point дает возможность создавать презентации, ко... Компьютерная программа Power Point дает возможность создавать презентации, которые могут быть частью урока, его основой или творческой работой учащихся. На своих уроках я использую презентации нескольких видов:
Cлайд 7
Лекции – это видеоряд, представленный видеоматериалами, законодательными акта... Лекции – это видеоряд, представленный видеоматериалами, законодательными актами, схемами, рисунками, таблицами.
Cлайд 8
Суд присяжных Суд присяжных
Cлайд 9
Cлайд 10
Задачники и тренажеры – содержат задания для организации фронтальной, группов... Задачники и тренажеры – содержат задания для организации фронтальной, групповой, индивидуальной работы учащихся на уроке и дома.
Cлайд 11
 Раздел 11. Преступление       Статья 20. Возраст, с которого наступает уголо...  Раздел 11. Преступление       Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность       1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.       2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (ст. 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112), похищение человека (ст. 126), изнасилование (ст. 131), насильственные действия сексуального характера (ст. 132), кражу (ст. 158), грабеж (ст. 161), разбой (ст. 162), вымогательство (ст. 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166), умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая ст. 167), терроризм (ст. 205), захват заложника (ст. 206), заведомо ложное показание об акте терроризма (ст. 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья ст. 213), вандализм (ст. 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267).       Уголовный кодекс Российской Федерации. — М., 1996. — С. 3, 7, 9.       Вопросы и задания: 1. Прочитайте статью 2 УК и объясните, с какими идеями предшествующих фрагментов (тексты 1—3) она связана. 2. Прочитайте статью 20 УК и объясните, почему уголовная ответственность в полном объеме наступает с 16 лет, а за деяния, предусмотренные в п. 2 этой статьи, — с 14 лет. Какова связь норм, изложенных в этой статье, со свободой человека; с нравственностью? Проиллюстрируйте содержанием этой статьи мысли В. С. Соловьева (текст 2). Раскройте на примере статьи 2 УК признаки права, которые изложены в определении, данном С. С. Алексеевым (текст 1).
Cлайд 12
Использование на уроках видеофрагментов, видеоэкскурсий, документальных и худ... Использование на уроках видеофрагментов, видеоэкскурсий, документальных и художественных фильмов
Cлайд 13
1. Повышает уровень использования наглядности на уроке 2. Повышает производит... 1. Повышает уровень использования наглядности на уроке 2. Повышает производительность урока 3. Устанавливает межпредметные связи 4. Дает возможность организации проектной деятельности учащихся 5. Улучшает взаимоотношения учителя с учениками 6. Изменяет отношения к ПК
Cлайд 14
Использование ИКТ-технологий открывает новые возможности в преподавании общес... Использование ИКТ-технологий открывает новые возможности в преподавании обществознания. Но следует помнить, что данная наука является гуманитарной и требует развития навыков устной речи, формирования своего собственного отношения к описываемым событиям и приобщения к книжной культуре. Поэтому в процессе обучения ИКТ-технологии должны разумно чередоваться с другими методами работы.
Cлайд 15
Cлайд 16
Необычный задачник для обычного гражданина http://window.edu.ru/window/librar... Необычный задачник для обычного гражданина http://window.edu.ru/window/library?p_rid=41176&p_rubr=2.1.16 Занимательное граждановедение http://window.edu.ru/window_catalog/files/r41175/tlg16.pdf Активизация процесса обучения на уроках граждановедения http://window.edu.ru/window_catalog/files/r41164/tlg05.pdf Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Подборка ссылок на интересные аналитические и тематические статьи для педагогов http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=239&page=4 Статьи журнала "Преподавание истории и обществознания в школе", посвященные вопросам методики http://www.teacher.syktsu.ru/05/index_primer_01.htm Юридическая Россия: федеральный правовой портал Материалы по истории государства и права: Общая теория государства и права. История политических и правовых учений. История государства и права. Государство и право отдельных стран. Правоохранительные органы.  http://www.lawportal.ru/
Cлайд 17
Спасибо за внимание ! Подготовила работу: Бухарина Галина Александровна, учит... Спасибо за внимание ! Подготовила работу: Бухарина Галина Александровна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ№30 г. Тверь

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх