Код презентации скопируйте его
Презентация на тему: «Методическое мастерство преподавателя ИЯ» Выполнила учитель английского языка МОУ Даньковская ООШ Зиновьева Т.Н. 2010
Индивидуальность учителя Методическая культура Уровни профессионализма Личностные свойства Индивидуальный стиль деятельности Способности Черты характера Творчество как преобразование и перенос приемов обучения Опыт осуществления приемов профессиональной деятельности Знания о всех компонентах процесса обучения Уровень искусства как высшее проявление мастерства Уровень мастерства Уровень ремесла Уровень грамотности
1.Перцептивные: Умение понять состояние учащегося, проникнуть в его внутренний мир Умение видеть всех и каждого Умение отличать текущую информацию об ученике от его устойчивых характеристик Умение воспринимать ситуацию в контексте деятельности Умение распределять внимание между различными компонентами процесса обучения Умение подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащихся
2.Проектировочные: Умение планировать уроки разных видов Умение предвидеть результаты планирования Умение отбирать необходимый для урока материал Умение предугадать поведение речевого партнера Умение анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение Умение делать логические переходы в этапах урока Умение распределять учебный материал Умение определять необходимую дозу теории в практике обучения различным сторонам общения
3.Адаптационные: Умение подбирать приемы обучения, адекватные той или иной цели Умение использовать приемы работы, соответственно индивидуальности учащегося Умение адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности Умение контролировать, не нарушая взаимоотношений речевого партнерства
4.Коммуникативные: Умение устанавливать речевые взаимоотношения Умение быть коммуникабельным Умение настроиться на урок соответственно его содержанию и характеру Умение настроить соответствующим образом учащихся Умение говорить выразительно и эмоционально Умение говорить экспромтно
5.Организационные: Умение организовать работу в парах Умение организовать групповую работу Умение организовать коллективное общение Умение организовать класс Умение быстро распределять задания Умение организовать индивидуальную и самостоятельную работу в классе и дома Умение найти помощников среди учащихся Умение требовать