Аудитория воспринимает и запоминает: 93% манеры: свободно/несвободно держаться, жесты, тембр голоса, интонацию, артикуляцию, модуляцию, движение, выражение лица, осанку, Вашу одежду. И только - 7% внимания слушателей приходится на текст.
Cлайд 4
Если у Вас имеется страх перед аудиторией, рекомендуем сделать несколько глубоких вздохов и выдохов. Можно сделать приседания. Рекомендуем включить чувство юмора и воображение.
Cлайд 5
Максимально досконально изучите аудиторию, перед которой Вам предстоит выступать. Вы должны понимать их интересы, потребности, уровень образования, и дохода.
Cлайд 6
При подготовке к выступлению, начните с конца. Если оратор знает заранее, чем закончится в выступление – это отлично. Подведите логику выступления к основной идеи заключения.
Cлайд 7
Для того, чтобы найти контакт с аудиторией, очень важно правильное вступление. Преподаватель может сделать комплимент аудитории. Покажите, связь между Вами и аудиторией
Cлайд 8
Работа с вопросами аудитории. Ораторское мастерство выступающего заключается в том, чтобы дать людям почувствовать их значимость, оставаясь при этом самым значимым лицом в аудитории - экспертом. Удачные вопросы оратор может выделять и, тем самым, поощрять слушателей.
Cлайд 9
Нельзя читать слайды презентации! Слайды – это всего лишь обрамление или подсказка к выступлению преподавателя. Хороший преподаватель обыгрывает слайды и сообщает наиболее важные мысли между слайдами.
Cлайд 10
Используйте больше рисунков, графиков и диаграмм в Ваших слайдах. Старайтесь текст произносить самостоятельно. Ни в коем случае не читайте, лучше подготовить карточки – подсказки! Лучше работать с живым лицом, то есть с открытым видео НИКОГДА НЕ ТУШУЙТЕСЬ!
Cлайд 11
В вашем вебинаре должна присутствовать «бомба». Вещь, которая срезает шаблоны. Даже если не запомнят знаний, умений и т.д. Это запомнят надолго. Рассказывайте живые истории. Истории ваших слушателей, учеников, других людей и т.д. Лучше сообщить, каких результатов добился ваш ученик на вашем занятии!!!