Код презентации скопируйте его
ПОРТАЛ: STUDENCHESTWO.RU http://studenchestwo.ru/ БЛОГ: АЛГОРИТМЫ МУДРОСТИ http://algoritm-mudrosti.ru/
- это «владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и т .д.), а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи».
*орфоэпические (произношения) и акцентологические (ударения) – нормы устной речи; * орфографические и пунктуационные – нормы письменной речи; *лексические (словоупотребления), *словообразовательные и синтаксические, вместе именуемые грамматическими, проявляющиеся в устной и письменной речи; *стилистические.
*это совокупность поведенческих реакцией, в которых проявляются качества личности преподавателя, манера общения педагога со студентами, а также его поведение в различных ситуациях профессиональной деятельности.
* общение – устрашение; * общение – заигрывание ; * общение с четко выраженной дистанцией; * общение дружеского расположение; * общение совместной увлеченности.
1этап. Знакомство с предметом предстоящего выступления и формулировка темы. 2 этап. Формулировка цели выступление и постановка плана. 3 этап. Формирование текста выступления. 4 этап. Работа над речевой стороной выступления. 5 этап. Редактирование и запоминание выступления. 6 этап. Психологическая подготовка. 7 этап. Сохранение информации
Голос – важнейший элемент техники речи. Для учителя он является основным средством труда. Благозвучность, Полетность, Гибкость, Выносливость
Развитие всех качеств голоса представляет собой комплексный процесс, который называется постановкой голоса. Дикция – четкое и ясное произнесение звуков речи. Хорошая дикция обеспечивается строгим соблюдением артикуляционных характеристик звуков. Дикция является одним из обязательных элементов техники речи, особенно важна для преподавателя, поскольку его речь является образцом