Код презентации скопируйте его
Самоанализ урока Класс. Третий. Тема. : Квадратный дециметр. Объяснение нового. Учебно-методическое обеспечение. Традиционная школа. Математика Моро. Необходимое оборудование и материалы для занятия. Компьютер, мультимедиапроектор, презентационный экран, ручка, карандаш, тетрадь, линейка, квадраты. Время реализации занятия. 40 минут. Авторский медиапродукт. Наглядная презентация учебного материала, слайдов. ( среда: Windows XP SP2 Pro , редактор: POWER POINT)
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с новой для них единицей измерения площади- квадратным дециметром. 2.Зкрепить умение нахождения площади прямоугольника и квадрата 3. Совершенствовать навыки устного счёта, знание таблицы умножения, умение решать простые и составные задачи. 4.Развивать внимание, сообразительность, смекалку. 5.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.
Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся I-йэтап Организацион-ныймомент Цель этапа:создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность Методы словесный, игровой момент, с целью активизация мыслительной деятельности учащихся; постановка цели урокадля достижения результата; Метод мотивации– создание успеха форма –общеклассная Показ своего настроения(солнце, солнце и туча, туча) Устный счет «ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА»
Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся II-йэтапАктуализа-циязнаний. Цель этапа: развитие умений группировать фигуры, обосновывать свое мнение Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическаяработа, сцельюразвития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации – побуждение к поиску Форма –общеклассная, индивидуальная Находили лишние фигуры. Измеряли длину и ширину фигуры. Находили площадь прямоугольника и квадрата .
Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся IIIэтап Постановка и решение проблемной ситуации. Цель этапа:повторить материал иподготовить учащихся к усвоению нового материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическаяработа сцельюразвития познавательной активности; развитие умения осуществлять умозаключения на основе раннее приобретённых знаний. Метод мотивации –побуждение к поиску альтернативных решений Форма–общеклассная Измеряли квадрат, заменялибольшей единицей измерения, находили площадь квадрата разными способами, выделяли короткий путь решения, сравнивали результаты
Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся IV-йэтап. Первичное закрепление Цель этапа: повторить алгоритм нахождения площади. Методы проблемно-поисковый, словесный, Наглядный с цельюразвития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации –познавательные затруднения; самооценка и коррекция своей деятельности Форма–общеклассная, индивидуальная Читализадачу Выполняли самостоятельное решение самопроверка
Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся V-йэтап. Самостоятельная работа с самопроверкой Цель этапа:закрепление изученного материала.. Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическаяработа с цельюформирования практических навыков нахождения площади Метод мотивации– создание ситуации успеха Форма–общеклассная, индивидуальная Чертили прямоугольник, решали задачу по плану, самопроверка
Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся VI-йэтап. Включение в систему знаний и повторение. Цель этапа:формирование навыков решения задач на повторение и закрепление изученного материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, с целью способствовать развитию умений устанавливать причинно-следственные связи, применять раннее полученных знаний на практике, актуализация полученных знаний. Метод мотивации –побуждение к поиску, самооценка и коррекция своей деятельности Форма–общеклассная, индивидуальная составлялизадачу по краткой записи, решали с объяснением, выполняли задания разного уровня с самопроверкой.
Этап уроке Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся VII-йэтап Рефлексия деятельности (итог урока). Цель этапа:Обобщение всей работы. Само оценивание. Методсловесный с целью стимулирования деятельностиучащихся Метод мотивации– стимулирующее оценивание, самооценка и коррекциясвоей деятельности Форма –общеклассная Подводили итог урока, Выполняли рефлексию своей деятельности
Вывод: Дети чувствовали себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступали к выполнению заданий. Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности. После выполнения заданий осуществлялась самопроверка и самоконтроль . Положительные результаты урока обеспечили: Смена одного вида деятельности другим ( устная, письменная, самостоятельная ) Использование различных форм урока (индивидуальная, фронтальная, общеклассная) Методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности Рациональное распределение времени на уроке Оборудование урока Соблюдение гигиенических требований к уроку Готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности Поощрение детей за работу Своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ № 17 г. Серпухова Чувашова Нина Александровна
http://pp.pl.ua/wp-content/uploads/cache/2613_NpAdvHover.jpg http://school11.rc-buzuluk.ru/images/misli_html_m658e97f.gif http://www.sunhome.ru/UsersGallery/foto/122008/2382713.jpg http://74210s118.edusite.ru/images/schoolboy0.jpg http://www.pointpleasant.k12.nj.us/NELLIE/teacher_pages/jthorn/images/Teacher.gif http://letopisi.likt590.ru/lib/exe/fetch.php/2009-2010:95777332.gif?w=400