Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна
Cлайд 2
Тема урока «Нашествие с Востока» Тип урока – комбинированный урок Форма урока – урок-беседа Оборудование – компьютер, мультимедиапроектор, карта «Русские земли в XII-XIIIв.в.», рабочая тетрадь «История России. С древнейших времён до конца XVI века» и раздаточный материал в виде текста.
Cлайд 3
Цели урока: определить причины поражения русских княжеств от войск Батыя познакомить учащихся с ходом монгольского нашествия на Русь
Cлайд 4
Дидактические задачи: - создание условий для знакомства учащихся с ходом монгольского нашествия, определения причины поражения русских княжеств от войск Батыя; - формирование умений самостоятельно работать с учебным материалом, анализировать его и делать выводы.
Cлайд 5
Развивающие задачи: развитие познавательных процессов, памяти, мышления; - развитие наблюдательности, внимания, способности анализировать, делать выводы; - развитие умения высказывать и доказывать свои утверждения, навыков устной речи. - развитие интереса школьников к изучению истории.
Cлайд 6
Воспитательные задачи: - воспитание чувства патриотизма и гордости за подвиги своих предков; - содействие рациональной организации труда; - воспитание уважения к мнению одноклассников и умения слушать другого; - формирование у учащихся положительного мотива учения.
Cлайд 7
Cлайд 8
Структура урока: Организационный момент. Мотивация. Определение темы и цели урока. Контроль знаний. Изучение нового материала. Самостоятельная работа. Закрепление материала. Домашнее задание. Подведение итогов.
Cлайд 9
Cлайд 10
Результаты психологического мониторинга «Личность» учащихся 6 класса
Cлайд 11
Результаты психологического мониторинга учащихся 6 класса
Cлайд 12
Результаты психологического мониторинга учащихся 6 класса
Cлайд 13
Результаты урока: Учащиеся знают - причины нашествия монголов на Русь; - даты и ход военных действий; - подвиги русского народа при защите своих земель; -причины поражения русских княжеств от войск Батыя.
Cлайд 14
Результаты урока: Учащиеся умеют - работать с картой и историческими источниками; находить в тексте необходимую информацию; делать выводы по прочитанному; вести монологическую речь; воспринимать учебный материал на эмоциональном уровне.