КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ № 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
Cлайд 2
Тема урока. Правило проверки слов с парными согласными в корне
Cлайд 3
ЦЕЛИ УРОКА: Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость. Расширять словарный запас. Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе.
Cлайд 4
Актуализация знаний. 1. Чистописание. г, п, т
Cлайд 5
Какими буквами можно продолжить этот ряд? к, б, д
Cлайд 6
Игра «В магазине». Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Cлайд 7
Cлайд 8
Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, А просто…
Cлайд 9
Cлайд 10
Как назвать одним словом? Картофель, помидор, огурец, капуста.
Cлайд 11
На припёке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелёк Держит алый огонёк. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.
Cлайд 12
Cлайд 13
Какую ягоду любит медведь?
Cлайд 14
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый, все довольны, Так приятен он на вкус, А зовут его…
Cлайд 15
Cлайд 16
Работа с предложением.
Cлайд 17
Проверка. Могучий дуб сбросил осенний наряд.
Cлайд 18
Найди ошибки. у васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит.
Cлайд 19
Задание на смекалку. 1. Глухая пара звука [ з ]. 2. Глухая пара звука [ д ]. Гласный [ о ] под ударением. Звонкая пара звука [ к ] Ответ. Стог
Cлайд 20
Итог. Каким способом проверили написание слов с парными согласными? Путём подбора однокоренных слов; Путём изменения слова по числам.