Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, Личностных и метапредметных УУД (универсальных учебных действий)
Cлайд 3
Комплекс УУД должен формироваться одновременно с предметными умениями Формирование комплекса УУД одновременно с предметными умениями обеспечивается деятельностным подходом к организации обучения
Cлайд 4
Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом (тем, к о г о учат), а субъектом учебной деятельности (тем, к т о учится).
Cлайд 5
Современный урок русского языка должен быть обучающим, развивающим, воспитывающим Обучение Развитие Воспитание триединая цель урока (ТДЦ)
Cлайд 6
Становление элементов учебной деятельности начинается уже с букваря
Cлайд 7
На основе букваря авторы стремились обеспечить: появление интереса к первой учебной книге, желания с её помощью учиться, умения с ней работать зарождение элементов самооценки, стремления преодолевать учебные затруднения
Cлайд 8
Cлайд 9
освоение общих способов действия; становление умения пользоваться различными видами помощи
Cлайд 10
формирование любознательности, а для её удовлетворения –стремления научиться хорошо читать, узнать мир книг и войти в него
Cлайд 11
условия для реальной взаимопомощи детей друг другу: в голубых овалах помещаются слова с неизученными буквами
Cлайд 12
Реализация деятельностного подхода и формирование УУД приобретение языковых и речевых знаний, умений направляется коммуникативными, познавательными или учебными мотивами предлагается материал для постановки учебных задачи организации действий по её решению
Cлайд 13
Cлайд 14
Личностное развитие детей Становление языкового самосознания, осознание себя носителем русского языка Вот как интересно бывает в нашем языке! Русский язык –язык твоей страны.