МОУ ООШ с.Тамбовка Фёдоровского района Саратовской области Работу выполнила: учитель русского языка и литературы Фролова Татьяна Николаевна
Cлайд 2
Цели урока: Познакомить с историей и особенностями эпистолярного жанра, формировать навыки написания письма
Cлайд 3
Эпистола (лат. epistole– письмо) литературное произведение, обычно в форме письма, где излагаются суждения автора по поводу определенного предмета. Эпистолярный . О литературных произведениях: в форме письма, переписки. Эпистолярный жанр. Эпистолярный стиль.
Cлайд 4
Письма бывают разные: дружеские, личные, официальные, деловые, поздравительные, благодарственные, письма в газету.
Cлайд 5
1.Приветствие и (или) обращение - название того, кому предназначено письмо. (Дорогой друг!... Любимая моя бабушка!..) 2.Вступление - извинение, вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, любезности в его адрес, пожелания.
Cлайд 6
3. Основная часть - изложение информации, интересующей адресата. 4. Заключение - выражение уважения, любви, преданности, почтения, прощания и т.д. 5.Подпись. Дата.
Cлайд 7
Приветствия.
Cлайд 8
Основная часть
Cлайд 9
Заключение
Cлайд 10
Cлайд 11
Литература: 1. Русский язык учебник для 6класса общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. Москва «Просвещение» 2011г. 2. Русский язык 6класс Поурочные планы по учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. Издательство «Учитель» Волгоград 2009г. 3.О.В. Беляева, О.А. Доценко Поурочные разработки по русскому языку 6 класс Москва «ВАКО» 2007 4. Журнал «Русский язык в школе».