Анализ заданий ЕГЭ Выполнил ученик 11 класса МБОУ СОШ № 5 Линник Максим
Cлайд 2
А10. Указать верную характеристику предложения 5. 5) Буквально на глазах цементная кашица начинает расти, пухнуть , промежутки между зернами заполняются с огромной быстротой игольчатыми кристаллами , образовавшийся материал напоминает камень – бетон затвердел . 1)Сложное бессоюзное предложение 2)Сложносочиненное предложение 3)Сложноподчиненное предложение 4)Сложное с бессоюзной и союзной связью между частями [ [ [ [ ] ] ] ]
Cлайд 3
А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В ходе экспериментов ученые пришли к поразительному выводу: у китообразных имеется своеобразный природный гидролокатор, в котором тесно связаны передающий и приемный механизмы 3)Вторая часть сложного бессоюзного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части 1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения 2)Вторая часть сложного бессоюзного предложения противопоставлена тому о чем говорится в первой части 4)Вторая часть сложного бессоюзного предложения указывает на условие того, о чем говорится в первой части
Cлайд 4
В6. Среди предложений 12-17 найдите бессоюзное сложное предложение и напишите его номер 16)[Ее не могли погасить залпы тяжелых батарей], [не мог задушить желтый дым разрывов].