X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация работы здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации ФГОС

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация работы здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации ФГОС

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Практико-ориентированный семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ... Практико-ориентированный семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ИМЕНИ СИБИРЦЕВА А.Н.
Cлайд 2
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Вершинина Алевтина Аркадьевн... «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Вершинина Алевтина Аркадьевна Условия реализации программы по формированию здорового и безопасного образа жизни
Cлайд 3
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бод... Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В.А.Сухомлинский.
Cлайд 4
Факторы, влияющие на здоровье обучающихся: недостаточное освещение, интеллект... Факторы, влияющие на здоровье обучающихся: недостаточное освещение, интеллектуальная перегрузка, неблагоприятный психологический климат в ученических и учительских коллективах, давление со стороны учителя, классного руководителя, недостаток знаний учителей о здоровьесберегающих технологиях.
Cлайд 5
Образование без потерь здоровья оптимальная организация учебного дня и недели... Образование без потерь здоровья оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей учащихся; привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях; организация Дней здоровья, спортивных праздников, эстафет, туристических слетов
Cлайд 6
Образование без потерь здоровья применение на уроках здоровьесберегающих техн... Образование без потерь здоровья применение на уроках здоровьесберегающих технологий; формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни; гендерное обучение; преемственность в обучении школьников на первой и второй ступени; «материнская школа» для будущих первоклассников; укрепление материально-спортивной базы, спортивно-оздоровительная деятельность
Cлайд 7
Структура Центра здоровья Руководитель Центра здоровья. Медицинская психолого... Структура Центра здоровья Руководитель Центра здоровья. Медицинская психолого-социаль-ная служба: медицинские работ-ники школы, социальные педагоги, психологи, логопеды, заведующая столовой. Физкультурно-оздоровительная служба: учителя физической культуры и ОБЖ. Научно-методическая служба: заместитель директора по НМР, руководители МО, творческие группы учителей, классные руководители. Заместитель директора по ВВВР. Директор школы.
Cлайд 8
Реализация оздоровительных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и профи... Реализация оздоровительных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий. Создание информационного банка данных об индивидуальных физиологических особенностях организма обучающихся, с использованием единых показателей здоровья с целью динамического наблюдения за их развитием. Привлечение органов самоуправления школы к содействию в проведении Центром оздоровительной работы с субъектами образовательного процесса. Основные направления деятельности Центра здоровья
Cлайд 9
Основные направления деятельности Центра здоровья: Взаимодействие Центра с ин... Основные направления деятельности Центра здоровья: Взаимодействие Центра с иными организационными структурами образовательного учреждения. Информирование участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей о результатах деятельности Центра. Реализация основных направлений деятельности через систему различных тренингов, консультаций, практических занятий, семинаров, конференций и других мероприятий, а также через ведение аналитической и прогностической деятельности. Регулярное проведение заседаний служб Центра здоровья.
Cлайд 10
Результаты мониторинга деятельности средних общеобразовательных школ города С... Результаты мониторинга деятельности средних общеобразовательных школ города Сургута в 2010-2011 учебном году по направлению «Уровень сохранения здоровья»
Cлайд 11
Мы - за здоровье, мы - за счастье, Мы - против боли и несчастья! За трезвый р... Мы - за здоровье, мы - за счастье, Мы - против боли и несчастья! За трезвый разум, за ясность мысли, За детство, юность, за радость жизни!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх