X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение
Cлайд 2
Орфографическая зоркость Способность (или умение) быстро обнаруживать в текст... Орфографическая зоркость Способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные или чужие)
Cлайд 3
Орфографические правила Обозначение звуков буквами, употребление больших букв... Орфографические правила Обозначение звуков буквами, употребление больших букв; Слитное и раздельное написание слов; Перенос слов.
Cлайд 4
Направления Морфологический одинаковое написание морфем (корня, приставки, ок... Направления Морфологический одинаковое написание морфем (корня, приставки, окончания, суффикса) Фонематический одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позициях
Cлайд 5
Признаки орфограммы Опознавательные ; «Выборочные» ; 3. «Заключительные». Признаки орфограммы Опознавательные ; «Выборочные» ; 3. «Заключительные».
Cлайд 6
Алгоритм проверки безударного гласного 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. ... Алгоритм проверки безударного гласного 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. Есть ли в нем гласные в безударных слогах? Если есть - какие они? а, о, е , и - проверять надо у, ы - проверять не надо 2-й шаг: Подбери проверочное слово, измени слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением. Произнеси слова вместе, выдели ударный слог. 3-й шаг: Пиши гласную букву в соответствии со звуком, который слышится под ударением. Проверь написанное.
Cлайд 7
Алгоритм проверки парных глухих согласных на конце слова 1-й шаг: Произнеси п... Алгоритм проверки парных глухих согласных на конце слова 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. Есть ли на конце слова звуки [п],[ф ], [к ], [т ], [с ], [ш ] Да: нужно проверять. Нет: проверять не нужно. 2-й шаг: Измени слово так, чтобы после согласного был гласный. Слышится звонкий. Слышится глухой. 3-й шаг: Пиши букву б, в, г, Пиши букву п. ф, к, щ д, з, ж. с, ш.
Cлайд 8
Орфографические умения правильное написание слов с изученными орфограммами (в... Орфографические умения правильное написание слов с изученными орфограммами (в том числе слов с непроверяемыми написаниями); обоснование условий выбора изученных орфограмм в устной форме и графическое на письме; нахождение и исправление ошибок в словах (и между словами) с изученными орфограммами; нахождение изученных орфограмм в устном и письменном слове и между словами.
Cлайд 9
Виды упражнений развивающие орфографическую зоркость Орфографическое проговар... Виды упражнений развивающие орфографическую зоркость Орфографическое проговаривание Комментированное письмо. Графическое выделение орфограмм (подчеркивание) Сигнальные карточки (круг- сигнал) Перфокарты. Предупредительный, объяснительный, зрительный диктанты, письмо по памяти. Выборочный диктант, выборочное списывание Взаимосвязь звуко - буквенного анализа, разбора по составу с орфографическим разбором. Диктант «Проверь себя». Подготовка заданий на изученное правило для товарища. Взаимоконтроль по процессу при работе в парах. Анализ заданий и текста упражнений Корректировка письма.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх