X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эффективность воспитательной работы школы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эффективность воспитательной работы школы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Эффективность воспитательной работы школы Июнь 2012 г. Москва Эффективность воспитательной работы школы Июнь 2012 г. Москва
Cлайд 2
АНАЛИЗ воспитательной деятельности за 2011-2012 уч.г. АНАЛИЗ воспитательной деятельности за 2011-2012 уч.г.
Cлайд 3
Основные мероприятия: 1. 3-е место в окружной музейно-исторической олимпиаде,... Основные мероприятия: 1. 3-е место в окружной музейно-исторической олимпиаде, посвященной 70-летию Битвы под Москвой. 2. Проведены уроки в школьном музее (Бородинская битва, Пасха, Масленица). 3. Проведена окружная конференция «Война в литературе» 4. Ученики начальной школы участвовали в окружном конкурсе исследовательских работ «Премьера». 5. 2 место в окружном брейн-ринге по москвоведению «Москва в кольце бульваров» 6. Проведены виртуальные экскурсии по местам исторического и культурного наследия для учащихся начальной школы. 7. 6 медалей призеров межшкольного фестиваля искусства «Синегория-2012». 8. Конкурс детских и творческих работ в рамках проведения недели толерантности «Планета толерантности».
Cлайд 4
9. Ученицы 8 класса "Б" Руденко Анастасия и Мачкалян Ануш заняли 1 место с пр... 9. Ученицы 8 класса "Б" Руденко Анастасия и Мачкалян Ануш заняли 1 место с презентацией на тему "Исследования Луны« в окружной конференции «Космические горизонты». Также 1-е место занял Тишин Николай 7б. 2-е место досталось Савельевой Алине 8б, Гальчуткину Владиславу 7б и Кузьмину Илье. 10. Савельев Дмитрий 11 класс «А» - ПОБЕДИТЕЛЬ окружного открытого конкурса проектно-исследовательских и реферативных работ школьников по физике "Ломоносовские чтения-2012".
Cлайд 5
Команда учителей на смотре песни и строя Май 2012 Команда учителей на смотре песни и строя Май 2012
Cлайд 6
Cлайд 7
Личностный рост учащихся 4-8 класс Было опрошено 118 человек, из которых: 19 ... Личностный рост учащихся 4-8 класс Было опрошено 118 человек, из которых: 19 человек ученики 4 класса «А» Логинова Т.В. 23 учащихся 5 класса «А» Финогенова Н.В. 21 ученик 6 класса «А» Скомскова Г.М. 11 человек из 6 класса «Б» Карпова И.М. 12 учащихся 7 класса «А» Комарова Ю.В. 13 учеников 7 «Б» Пестич Е.Н. 19 человек из 8 класса «А» Воробьева Н.М.
Cлайд 8
Устойчиво-негативное отношение к: Устойчиво-негативное отношение к:
Cлайд 9
Ситуативно-негативное отношение к: Ситуативно-негативное отношение к:
Cлайд 10
Ситуативно-позитивное отношение к: Ситуативно-позитивное отношение к:
Cлайд 11
Устойчиво-позитивное отношение к: Устойчиво-позитивное отношение к:
Cлайд 12
Краткие выводы: Дети понимают важность учебы и получения знаний. Осознают нео... Краткие выводы: Дети понимают важность учебы и получения знаний. Осознают необходимость поднятия уровня культуры и трудового воспитания – они к этому «готовы» и «не сопротивляются» Самый высокий процент позитивного отношения (71,2%) дети отдали здоровому образу жизни. К сожалению, понятие «Отечество» формируется у детей от случая к случаю в зависимости от ситуации. Возможно необходимо уделить внимание психологическому состоянию учащихся, т.к. отношение к своему внутреннему миру находится на уровне ситуационно-негативного отношения.
Cлайд 13
Управление в сфере воспитания В результате проведенного исследования наша шко... Управление в сфере воспитания В результате проведенного исследования наша школа набрала 50 баллов, что свидетельствует об оптимальном качестве воспитательной деятельности педагогов
Cлайд 14
ИТОГИ исследования: Необходимо осуществлять контроль динамики воспитанности ш... ИТОГИ исследования: Необходимо осуществлять контроль динамики воспитанности школьников. Важно контролировать реализации педагогами воспитательного потенциала учебной и внеучебной деятельности школьников. Следует привлекать к разработке планов и программ воспитания различных представителей школьного сообщества (педагогов, родителей, школьников).
Cлайд 15
Оценка отношений подростка с классом (глазами учащихся) Оценка отношений подростка с классом (глазами учащихся)
Cлайд 16
Коллективистический тип Индивид воспринимает группу как самостоятельную ценно... Коллективистический тип Индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность. На первый план выступают проблемы группы и отдельных ее членов, наблюдается заинтересованность как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, стремления внести свой вклад в групповую деятельность. Проявляется потребность в коллективных формах работы.
Cлайд 17
Исследование возникновения конфликтных ситуаций в школе Исследование было про... Исследование возникновения конфликтных ситуаций в школе Исследование было проведено с учетом взглядов родителей, учителей и учащихся.
Cлайд 18
Вопрос/ респондент Родитель Учитель 1. Что чаще всего являетсяпричиной конфли... Вопрос/ респондент Родитель Учитель 1. Что чаще всего являетсяпричиной конфликтов в общении учеников друг с другом? 1.Воспит.ошибкиродит. 2.Воспит.ошибки учителей 3.Повышенная агрессия 4.Ябедничество 1.Воспит.ошибкиродит. 2.Воспит.ошибки учителей 3. Повышеннаяагрессия 4. Неумение игратьд-с-д 2. Что чаще всего является причиной конфликтовв общении учителя с учениками? Взаимное непонимание Невыполнение просьб Эгоизм Грубость родителей 1.Нарушениедисциплины 2.Невоспитанностьуч-ка 3.Неуважительноеотношение ученика 3. Что чаще всего является причиной конфликтов в общении учителя и родителя? Предвзятое отношение учителя к ребенку Негативные высказывания учителя оребенке 1.Самоустранение родителейот процесса обучения 2. Родительские обвиненияв предвзятости. 4. Как учителя налаживают отношения с учениками? Повышением голоса, окриком Уговорами, разъяснением 5. Какие способыразрешения конфликтов с детьми вы считаете наиболее эффективными? Уговоры, разъяснения Компромисс
Cлайд 19
Мнение учеников: «Что чаще всего является причиной конфликта в Вашем общении?... Мнение учеников: «Что чаще всего является причиной конфликта в Вашем общении?» Со сверстниками С учителями С родителями Ябедничество Несправедливость учителя Нечестность родителей Неумение ладить с другими Нелюбовь к предмету Вечная занятость родителей Разная национальность Нарушениедисциплины Категоричность требований Жадность Невыполнение д\з Несовпадение во взглядах Некомпетентность учителя Ограничение свободы Нежелание учителя понять проблемы Грубость учеников Невыполнение просьб родителей
Cлайд 20
Перспективный план воспитательной работы на 2012-2013 уч.г. Если бы смысл теа... Перспективный план воспитательной работы на 2012-2013 уч.г. Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь. Станиславский.
Cлайд 21
Цели : Методическая тема школы: формирование инновационной образовательной ср... Цели : Методическая тема школы: формирование инновационной образовательной среды как необходимого условия реализации программы «Столичное образование - 6». Ведущая цель работы школы - создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе образовательную, обще-развивающую и профильную подготовку, формирование человека-гражданина. Цель воспитательной работы: создание условий в школе для свободного осознанного самоопределения личности на основе фундаментальных знаний, опыта творческой деятельности и прочно освоенных социальных, гражданских компетенций.
Cлайд 22
Задачи: Реализация городской целевой программы развития образования «Столично... Задачи: Реализация городской целевой программы развития образования «Столичное образование - 6». Использование ресурсов дополнительного образования и школьного музея как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности. Создание в школе условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов района Орехово-Борисово Южное и города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии школы. Создание в школе условий для формирования духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода. Создание механизмов координации и интеграции сетевого взаимодействия в работе с одаренными детьми.
Cлайд 23
Для достижения желаемого результата и реализации поставленных задач воспитате... Для достижения желаемого результата и реализации поставленных задач воспитательная деятельность будет организована следующим образом: Проведение предметных недель. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников, математической игре «Кенгуру», «Ломоносовских чтениях», «Зубренок». Проведение классными руководителями тематических классных часов, посвященных юбилеям и памятным датам, экологическому и трудовому воспитанию, привитию здорового образа жизни и профилактике правонарушений. Организация окружных конференций и интеллектуальных игр, направленных на расширение кругозора и познавательного интереса учащихся. Привитие нравственности и духовности средствами музейной педагогики (проведение внеурочных мероприятий и уроков в школьном музее «Память о прошлом – дорога в будущее»).
Cлайд 24

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх