X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Модель методической работы школы на 2011-2012 гг

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Модель методической работы школы на 2011-2012 гг

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Модель методической работы школы на 2011-2012 гг. Цели: активизировать методи... Модель методической работы школы на 2011-2012 гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов активное внедрение ФГОС НОО
Cлайд 2
Предпосылки: Малое количество учителей-предметников одной области в школе Отп... Предпосылки: Малое количество учителей-предметников одной области в школе Отпала необходимость в узкопредметных объединениях Тенденция к универсализации предметных областей Требования к личности педагога как мобильного, универсального, быстро реагирующего на изменяющиеся условия, специалиста
Cлайд 3
Плюсы новой модели: Возможность выбирать группу по профессиональному вектору ... Плюсы новой модели: Возможность выбирать группу по профессиональному вектору Возможность партнерства с коллегами на основе общих профессиональных интересов, целей Возможность проявить себя с другой стороны Возможность поменять свой социальный статус в коллективе Возможность перехода в разные группы с целью поиска единомышленников, общих идей и интересов
Cлайд 4
Временные творческие коллективы учителей разных предметов на основе общих про... Временные творческие коллективы учителей разных предметов на основе общих профессиональных интересов, интересов, связанных с личными качествами педагогов, общими увлечениями профессио- нального плана, способностями в той или иной области знаний.
Cлайд 5
Cлайд 6
Аналитическая группа Задача: аналитико-прогнозирующая Содержание: диагностиче... Аналитическая группа Задача: аналитико-прогнозирующая Содержание: диагностические исследования и их объективный анализ, создание планов, программ, формирование имиджа ОУ Состав: директор, заместители, соц. педагоги, ст. вожатая, классные рук-ли (частично) Результат: четкое, научно обоснованное планирование учебно-воспитательного процесса, исследование областей: УУД, оценка результатов деятельности
Cлайд 7
Исследовательская группа Тема исследования: внеурочная деятельность (апробаци... Исследовательская группа Тема исследования: внеурочная деятельность (апробация), поиск активных форм работы с детьми Содержание: изучение проблемы на практике, трансляция опыта, повышение качества образования Состав: все педагоги внеурочной деятельности Результат: презентация результатов исследования, вооружение коллег теоретическими знаниями, формирование методической копилки по проблеме, пакета документов по теме
Cлайд 8
Группа «Я»-позиции Состав: учителя, работающие над исследуемыми проблемами ин... Группа «Я»-позиции Состав: учителя, работающие над исследуемыми проблемами индивидуально Содержание: повышение профессиональной компетентности, формирование собственного портфолио, собственное новаторство, собственные подходы в организации и содержании урока Результат: участие в конкурсах профессиональной направленности (учитель года, мой портфолио, мой кабинет, мой педагогический опыт, мои инновации, мои исследования и т.д.)
Cлайд 9
Творческая группа Задача: работа на пределе творческого подъема Основа: поиск... Творческая группа Задача: работа на пределе творческого подъема Основа: поиск нестандартных универсальных решений, эмоциональные партнерские отношения, сотрудничество, общий дух новаторства, внедрение творческих проектов Тема: ИКТ технологии в образовании (ЦОРы, создание общей электронной копилки) Состав: способные и желающие
Cлайд 10
Требования: Каждая группа проводит не менее пяти заседаний, открытые уроки (н... Требования: Каждая группа проводит не менее пяти заседаний, открытые уроки (не менее трех) Отчет о работе группы по окончании уч. года на педсовете Методическая неделя в рамках недели образования (конец марта) Поощряется активность каждого члена группы, пассивность не останется незамеченной!!!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх