ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ. ДЛЯ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА
Cлайд 4
ПОЧЕМУ ДЕТИ ПО-РАЗНОМУ РЕАГИРУЮТ НА НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ? ПРИЧИНЫ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ; УРОВЕНЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ; РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
Cлайд 5
ВЫВОД ПЕРВАЯ ЗАБОТА РОДИТЕЛЕЙ – ПРОВЕДЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА РЕБЕНКА, А ЗАТЕМ – ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ НАЗНАЧЕНИЙ ВРАЧА.
Cлайд 6
КАК ГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Cлайд 7
ЧЁТКОЕ И СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ
Cлайд 8
ЧЁТКОЕ И СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ Режим дня младшего школьника Автор: Безруких Всем известен афоризм: "Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу". Именно так подходят к проблеме здоровья детей авторы книги. Режим дня - это образ жизни, путь к здоровью. Учите детей быть здоровыми!
Cлайд 9
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ, ЗАКАЛИВАНИЕ, СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.
Cлайд 10
ВАЖНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ, ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ КИСТИ.
Cлайд 11
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ
Cлайд 12
ЛЕПКА
Cлайд 13
Рисование или раскрашивание картинок Гаврина С.Е. Задания и упражнения, предложенные в пособии, способствуют развитию у дошкольников мелкой моторики и координации движений руки.
Cлайд 14
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ БУМАГИ Книга раскрывает секреты сказочного мира бумагопластики. Разнообразные и увлекательные занятия дают возможность детям проявить свою индивидуальность, самостоятельность, раскрыть творческий потенциал, способствуют гармоничному и духовному развитию личности Автор:Долженко Г.И.
Cлайд 15
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
Cлайд 16
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАСТЕГИВАНИЕ И РАСТЁГИВАНИЕ ПУГОВИЦ, КРЮЧКОВ ЗАВЯЗЫВАНИЕ И РАЗВЯЗЫВАНИЕ УЗЕЛКОВ НА ШНУРКАХ, ЛЕНТАХ И Т.П.
Cлайд 17
Cлайд 18
НАНИЗЫВАНИЕ БУС И ПУГОВИЦ
Cлайд 19
ПЛЕТЕНИЕ КОСИЧЕК ИЗ НИТОК, ВЕНКОВ ИЗ ЦВЕТОВ. ВСЕ ВИДЫ РУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕРЕБОРКА КРУП «ПОКАЗ» СТИХОТВОРЕНИЯ ТЕНЕВОЙ ТЕАТР
Cлайд 20
ИГРЫ В МЯЧ, С КУБИКАМИ, МОЗАИКОЙ
Cлайд 21
ВЫВОД ЕЖЕДНЕВНО ПРЕДЛАГАЙТЕ ДЕТЯМ ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ. НЕ СПЕШИТЕ ЗА РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ, ПУСТЬ ПОНАЧАЛУ МЕДЛЕННО, НО САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!
Cлайд 22
Cлайд 23
ВАЖНО!!!! НАУЧИТЬ РЕБЕНКА САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТИ
Cлайд 24
ОБЪЕМ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ БУДУЩИЙ УЧЕНИК
Cлайд 25
МАТЕМАТИКА
Cлайд 26
ЧТЕНИЕ
Cлайд 27
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
Cлайд 28
ОБЩИЙ КРУГОЗОР
Cлайд 29
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС. ГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ НАСТОЙЧИВО, УМНО, СОБЛЮДАЯ МЕРУ И ТАКТ. ТОГДА УЧЕНИЕ НЕ БУДЕТ МУЧЕНИЕМ НИ ДЛЯ ВАС, НИ ДЛЯ РЕБЕНКА!!!!!!