X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организационно-деятельностная игра (презентация к педсовету)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учеб... Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.
Cлайд 2
…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Ф... …………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Cлайд 3
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо... Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Cлайд 4
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо... Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать«, «сравнить" Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Cлайд 5
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо... Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"   ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Cлайд 6
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо... Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"  ……. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Cлайд 7
Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Фо... Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать" Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"  Задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Cлайд 8
Группы методов обучения: объяснительно-иллюстративные репродуктивные методы п... Группы методов обучения: объяснительно-иллюстративные репродуктивные методы проблемного обучения игровые методы коммуникативные
Cлайд 9
Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная Групповая Индивиду... Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная Групповая Индивидуальная Коллективная
Cлайд 10
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА …….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА …….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Cлайд 11
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Cлайд 12
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
Cлайд 13
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х ... Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = …
Cлайд 14
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х ... Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = …
Cлайд 15
Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х ... Результативность урока: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0
Cлайд 16
План самоанализа урока: Характеристика класса: межличностные отношения; недос... План самоанализа урока: Характеристика класса: межличностные отношения; недостатки биологического и психического развития; недостатки подготовленности класса. 2. Место урока в изучаемой теме: характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. 3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в задачах: образовательной, развивающей и воспитывающей. 4. Характеристика структуры урока: содержание учебного материала; методы обучения; приёмы обучения; формы организации познавательной деятельности. 5. Анализ этапов урока (анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока) 6. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; соответствие возможностям класса; анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока. 7. Оценка конечного результата урока.
Cлайд 17
Урок как система Цель Урок как система Цель
Cлайд 18
Урок как система Цель Задачи Урок как система Цель Задачи
Cлайд 19
Урок как система Цель Задачи Содержание урока Урок как система Цель Задачи Содержание урока
Cлайд 20
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац... Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии
Cлайд 21
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац... Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия
Cлайд 22
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац... Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат
Cлайд 23
Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организац... Урок как система Цель Задачи Содержание урока методы обучения формы организации познавательной деятельности средства обучения технологии Рефлексия Результат

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх