X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Социально-личностное развитие в ДОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Социально-личностное развитие в ДОУ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Cлайд 2
Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое... Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие «Физическая культура» «Здоровье» «Коммуникация» «Чтение детям художественной литературы» «Познание» «Музыка» «Художественное творчество» «Социализация» «Труд» «Безопасность» СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГТ)
Cлайд 3
Cлайд 4
Социализация Термин «социализация» происходит от латинского слова socialis — ... Социализация Термин «социализация» происходит от латинского слова socialis — общественный. Социализация (в психологии) – процесс «вживания» в социум, представляющий из себя процесс овладения и присвоения социальных норм и правил поведения.
Cлайд 5
Главная цель социализации — становление основ ценностного отношения к элемент... Главная цель социализации — становление основ ценностного отношения к элементам социальной культуры: - толерантного отношения к людям разных национальностей (то, что ранее относилось к задачам интернационального воспитания), - возрастным и гендерным ценностям, - бережного и уважительного отношения к собственным этническим ценностям и достояниям истории, - гуманного отношения к людям, природе, окружающему миру.
Cлайд 6
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Лю... Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Самостоятельно выполняет культурно-гигиенические навыки, процедуры и соблюдает правила здорового образа жизни Проявляет интерес к страноведческим знаниям, национальностям людей. Задаёт вопросы о России, её общественном устройстве, других странах и народах мира, их особенностях. Задаёт вопросы морального содержания. Инициирует общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность. Организует сюжетно- ролевые, театрализованные, режиссёрские игры Эмоционально реагирует на окружающую действительность. Сочувствует, сопереживает, сорадуется. Испытывает гордость за достижения отдельных россиян и России в целом, любовь к «малой» И «большой» Родине.
Cлайд 7
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный ре... Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками инициирует общение в корректной форме; достигает успеха в установлении контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвует в коллективных играх и занятиях, соблюдает элементарные моральные нормы и правила поведения; оказывает помощь другому положительно относится к требованиям соблюдения моральных норм и правил поведения без напоминания выполняет процессы самообслуживания, самостоятельно контролирует и оценивает качество результата соблюдает элементарные правила безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях устанавливает конструктивные ролевые и реальные социальные взаимоотношения со взрослыми и детьми; умеет планировать свою и общую (коллективную) работу; отбирает более эффективные способы действий.
Cлайд 8
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе государстве, мире и п... Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками   положительно оценивает себя. Имеет представление о некоторых видах опасных ситуаций способах поведения в них, оказания самопомощи и помощи другому человеку. Имеет представление о различных видах труда взрослых, способен воспринимать и удерживать составную инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, к выбору способа её выполнения, описывать процесс выполнения задания, проводить его самоанализ, давать самооценку результатов. Умеет действовать по собственному плану. владеет всеми видами детского труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе). Избирательно освоил некоторые виды ручного труда в соответствии с собственными гендерными и индивидуальными потребностями и возможностями

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх