X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Школа 2100

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Школа 2100

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ «Лицей № 66» 2011 -2012 учебный год МОУ «Лицей № 66» 2011 -2012 учебный год
Cлайд 2
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100»
Cлайд 3
Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем... Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах с1992 года; Все учебники прошли многолетнюю апробацию во всех регионах России и входят в Федеральный перечень учебной литературы;
Cлайд 4
* «Школа 2100» – взгляд со стороны 2005 г.: Из заключения Российской академии... * «Школа 2100» – взгляд со стороны 2005 г.: Из заключения Российской академии образования (16.11.2005.) «…авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая … реализует идеи развивающего образования от дошкольной подготовки до окончания школы» 2008 г.: Авторский коллектив «Школы 2100» – лауреат премии Правительства РФ в области образования «За теоретические разработки новой образовательной системы и их практическую реализацию»
Cлайд 5
* Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность... * Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование А.А. Леонтьев Д.И. Фельдштейн Совет координаторов направлений Научные руководители Е.В.Бунеева Р.Н.Бунеев Д.Д.Данилов С.А.Козлова А.А.Вахрушев А.В.Горячев
Cлайд 6
Образовательная система «Школа 2100» Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?) Помочь каждо... Образовательная система «Школа 2100» Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?) Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком. Комплект учебников (ЧТО?) Технологии работы (КАК?) Все предметы с 1-го по 11-й класс Единые технологии (проблемный подход): Проблемный диалог Правильный тип читательской деятельности Проектная Оценивания успехов
Cлайд 7
Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учи... Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса: Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИ спрашиваем МАКСИ предлагаем Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория Контрольные работы
Cлайд 8
Что ОС «Школа 2100» может дать детям Обеспечит увлекательный процесс без стре... Что ОС «Школа 2100» может дать детям Обеспечит увлекательный процесс без стресса и перегрузок; Созранит радость детства и здоровье; Раскроет индивидуальность Вашего ребенка; Вырастит его как самостоятельную личность; Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать; Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умение самоконтроля, т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Cлайд 9
Что ОС «Школа 2100» может дать родителям Вам не придется тратить много времен... Что ОС «Школа 2100» может дать родителям Вам не придется тратить много времени на дополнительную работу с ребенком; У Вас появится много общих точек соприкосновения с вашим ребенком, Вам будет интересно общаться; Вы удивитесь, как быстро расширяется кругозор вашего ребенка; Ребенок довольно быстро станет самостоятельным, но будет стараться согласовывать с Вами свое мнение; Вы можете быть спокойны за будущее вашего ребенка и станете гордится его успехами;
Cлайд 10
Результаты обучения по «Школе 2100» Исследование специалистов Психологическог... Результаты обучения по «Школе 2100» Исследование специалистов Психологического института РАО И.М.Улановской и Е.Г.Юдиной Классы, где реализуются идеи «Школы 2100» Развивающая среда: 1. Развитие теоретического мышления и превышение своих базовых интеллектуальных возможностей 2. Благоприятные отношения внутри класса, высокая мотивированность 3. Ученики ощущают себя более успешными (каждый в своем), нормальный уровень тревожности Контрольные классы (традиционная программа) 1. «Тренинговая» модель (подтягивание слабых без развития сильных) или «занижающая» (ориентация на низкий уровень) 2. Сложные отношения внутри класса, невысокая мотивированность 3. Заниженная самооценка, повышенная тревожность
Cлайд 11
Портрет выпускника ОС «Школа 2100» Он умеет использовать свои знания и умения... Портрет выпускника ОС «Школа 2100» Он умеет использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях; Он умеет формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать ее; Он умеет нести ответственность за себя и своих близких; Он умеет организовывать свои дела, решать различные проблемы; Он умеет оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию; Он умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща; он умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней; Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям.
Cлайд 12
Массовое развивающее образование: учителя и дети принимаются такими, какие он... Массовое развивающее образование: учителя и дети принимаются такими, какие они есть
Cлайд 13
Желаем успехов! Желаем успехов!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх