Способы повышения интереса к учебе Бутакова Ирина Константиновна Учитель химии и географии МОУ «Красногорская СОШ №1»
Cлайд 2
Друзья мои! Я очень рада войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда вниманье ваших умных глаз!
Cлайд 3
Уроки-экскурсии
Cлайд 4
Нетрадиционные уроки
Cлайд 5
Само и взаимоконтроль
Cлайд 6
Технология РКМЧП Cинквейн Урал! Красивый, богатый, Кормит, рождает, содержит, Урал – мать природных ископаемых Могущество! Знаю Хочу узнать Узнал
Cлайд 7
V «галочкой» помечается то, что уже известно учащимся; – знаком «минус» помечается то, что не знал; + знаком «плюс» помечается то, что является для них интересным и неожиданным; ? «вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше. ИНСЕРТ
Преимущества: За короткое время полная проверка знаний всего класса. Взаимоконтроль обучающихся. Разнообразят уроки. Элемент занимательности. Географический диктант
Cлайд 10
Книга рекордов Народные приметы Рассказ-фантазия Памятка отправляющемуся в австралию Что это? Кто это? Четвертый лишний Вопрос- ответ Кто больше?
Cлайд 11
«Зеленая тропа в НП «Марий Чодра»», «Малые реки России. Особенности реки Атлашки», « Определение нитратов в овощах», « Определение качества хлеба», « Определение качества меда », « Мое увлечение – лошади». Проектная деятельность
Cлайд 12
Конечно, я люблю физ-ру, И обожаю я лит-ру, Люблю и русский, и марийский, Историю и физику, Но не забуду никогда, Тебя, о химия моя! Люблю твой фосфор и азот, Люблю и фтор, и водород, Оксиды, соли и металлы Я не забуду никогда! Ведь Н2О и СО2 Затронут душу так любя, Что будешь помнить ты всегда, И кислоту, и NО2! Венера Хайбиева О, ХИМИЯ!