Педагогический совет « Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития», март, 2010 МОУ «Гимназия г.Троицка», МО педагог-психолог гимназии Корзенникова С.А.
Cлайд 2
Вопрос: Какие параметры, составляющие профессионализма, педагогического мастерства классного руководителя помогают нашим «цветам жизни» расти, расцветать и развиваться?
Cлайд 3
Имидж классного руководителя
Cлайд 4
Что такое имидж? Имидж (от англ. «image» - образ, представление) – внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих. Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Cлайд 5
Имидж образовательного учреждения: … « это эмоционально окрашенный образ, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума ».
Привлекательный имидж педагогов -важный фактор позитивного имиджа самого образовательного учреждения.
Cлайд 8
Значение имиджа Предмет любимый, потому что нравится преподаватель. Из двух способов воздействия: « убеждать» и «нравиться» - наиболее эффективен второй.
Cлайд 9
Основные составляющие имиджа классного руководителя: