Код презентации скопируйте его
Цели диагностирования обученности : подтверждение успешных результатов обучения определение пробелов в обучении планирование последующих этапов учебного процесса
Принципы диагностирования обученности: систематичность объективность наглядность (гласность)
Аспекты диагностирования обученности : сравнение анализ прогнозирование интерпретация доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности
Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленной учебной цели.
Диагностические данные использовать для корректировки знаний Осуществлять дифференцированный подход при обучении учащихся Добиваться значительных результатов обученности и качества знаний Системная диагностика позволяет Учителю:
Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету Устанавливать личный рейтинг Приобретать позитивную мотивацию учения Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели (с учётом индивидуальных особенностей) Ученику:
Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении Получать объективную оценку его учебной деятельности Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка Родителям:
Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных достижений всех участников образовательного процесса. В обучении математике важным звеном является целенаправленная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе СОШ № 37 Дата проведения 27 апреля 2010 № п.п. Фамилия, Имя Вари ант В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 С(0) С(1) С(2) Баллы Оценка 1 Азовцева Елена 4 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0 6 4 2 Баёва Любовь 2 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 5 3 3 Валиева Динара 13 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 5 3 4 Винокуров А 5 1 1 0 1 1 1 0 0 0 2 7 4 5 Гуленок Елена 3 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 6 4 6 Дернов Игорь 8 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0 6 4 7 Ефремова Яна 5 1 1 1 1 0 0 1 0 1 0 6 4 8 Кириленко Анна 8 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 7 4 9 Какоян Лиана 9 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 5 3 10 Колпакова В 10 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 5 3 11 Кудинов Даниил 2 1 1 1 0 1 0 0 0 0 0 5 3 12 Леонов Анатолий 7 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 5 3 13 Максименко Т 9 1 1 1 1 1 0 1 0 0 2 8 5 14 Магомаева Софья 12 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 5 3 15 Малышева С 6 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 3 2 16 Северина Дарья 14 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 3 2 17 Шарипова Т 15 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 3 2
Экран отслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе по итогам КДР январь февраль март апрель май Роспись родителей 1 АзовцеваЕ 3 2 3 4 2 БаёваЛ 3 3 3 3 3 ВалиеваД 3 3 3 3 4 ВинокуровА 4 5 5 4 5 ГуленокЕ 3 2 3 4 6 ДерновИ - 3 3 4 7 ЕфремоваЯ 4 3 3 4 8 КакоянЛ 3 3 3 3 9 КириленкоА - 3 4 4 10 КолпаковаВ 4 3 3 3 11 КудиновД - 3 4 3 12 ЛеоновА 2 3 3 3 13 МагомаеваС 4 3 4 3 14 МаксименкоТ 5 5 4 5 15 МалышеваС - 2 3 2 16 СеверинаД 2 3 3 2 17 ШариповаТ. 2 2 3 2
Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе Дата проведения 27 апреля 2010 По списку –28 учащихся Выполняли работу – 25 учащихся Получили «5» - 1 , «4» - 9 , «3» - 12 , «2» - 3 Обученность – 88 %, качество - 40% № Тема % выполнения 1 В1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (проценты). 96 % 2 В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных). 76% 3 В3. Уметь решать уравнения и неравенства. 64% 4 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 56% 5 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования. 72% 6 В8. Уметь выполнять действия с функциями (применение производной к исследованию функции). 32% 7 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 76% 8 С1. Уметь решать уравнения и неравенства (системы уравнений) 8%
Корректировка календарно тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе по результатам КДР (27 апреля) на апрель-май 2010 год № дата отрабатываемые темы класс д/з оборудов примеч 91 27.04 КДР тексты 92 29.04 В1. Решение задач на проценты 6.1 Вар. №1,2 93 03.05 В2. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни( табличное представление данных). 3.1 6.2 Вар. №3,4,5 ММУ, интернет т.д. отрабатываются темы В3, В6, В7,В8, В9 100 18.05 С1. Уметь решать системы уравнений 2.1-2.3 Вар. №11-15 карточки
Список слабоуспевающих учеников по математике МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской 11 класс Малышева Светлана Северина Дарья Шарипова Татьяна
План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г. Ф.И. ученика Тема пробела знаний Дата и время проведения Отметка о выполнен. Малышева С. Шарипова Т. Северина Д. В1.Умение решать задачи на проценты. 28.04 15.00-16.00 В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни (графическое и табличное представление данных). 03.05 15.00-16.00 ВЗ. Уметь решать уравнения и неравенств 05.05 15.00-16.00 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 11.05 15.00-16.00 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования. 12.05 15.00-16.00 В8. Уметь применять график производной к исследованию функции. 17.05 19.05 15.00-16.00 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 21.05 15.00-16.00
Журнал учёта посещаемости учащимися 11 класса дополнительных консультаций в апреле – мае 2010 года 28.04 03.05 05.05 11.05 12.05 17.05 19.05 21.05 Малышева Светлана + + + н + + + + Северина Дарья н + + + + + н + Шарипова Татьяна + + + + н н + +
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученицы 11 класса МОУ СОШ № 37 Ф.И. Малышевой Светланы 2009-2010 учебный год Проверяемые элементы содержания КДР Доп С.Р. ДЗ Доп. С.Р. Дата 27.04 28.04 4.05 5.05 12.05 16.05 В1.Умение решать задачи на проценты. 1 1 1 1 В2. Уметь использовать знания в повседневной жизни (графическое и табличное представление данных). 1 1 1 1 ВЗ. Уметь решать уравнения и неравенств 0 1 1/3 2/3 1 1 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 0 0 1 0/2 1/3 0 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования. 0 0 1/3 1/3 2/3 1 В8. Уметь применять график производной к исследованию функции. 1 1 1 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 0 0 0