X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Диагностика предметной обученности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Диагностика предметной обученности

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Диагностика предметной обученности Диагностика предметной обученности
Cлайд 2
Цели диагностирования обученности : подтверждение успешных результатов обучен... Цели диагностирования обученности : подтверждение успешных результатов обучения определение пробелов в обучении планирование последующих этапов учебного процесса
Cлайд 3
Принципы диагностирования обученности: систематичность объективность наглядно... Принципы диагностирования обученности: систематичность объективность наглядность (гласность)
Cлайд 4
Аспекты диагностирования обученности : сравнение анализ прогнозирование интер... Аспекты диагностирования обученности : сравнение анализ прогнозирование интерпретация доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности
Cлайд 5
Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнив... Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленной учебной цели.
Cлайд 6
Диагностические данные использовать для корректировки знаний Осуществлять диф... Диагностические данные использовать для корректировки знаний Осуществлять дифференцированный подход при обучении учащихся Добиваться значительных результатов обученности и качества знаний Системная диагностика позволяет Учителю:
Cлайд 7
Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету Устанавливать лич... Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету Устанавливать личный рейтинг Приобретать позитивную мотивацию учения Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели (с учётом индивидуальных особенностей) Ученику:
Cлайд 8
Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении Получать объективн... Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении Получать объективную оценку его учебной деятельности Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка Родителям:
Cлайд 9
Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностич... Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных достижений всех участников образовательного процесса. В обучении математике важным звеном является целенаправленная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Cлайд 10
Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 кл... Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе СОШ № 37 Дата проведения 27 апреля 2010 № п.п. Фамилия, Имя Вари ант В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 С(0) С(1) С(2) Баллы Оценка 1 Азовцева Елена 4 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0 6 4 2 Баёва Любовь 2 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 5 3 3 Валиева Динара 13 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 5 3 4 Винокуров А 5 1 1 0 1 1 1 0 0 0 2 7 4 5 Гуленок Елена 3 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 6 4 6 Дернов Игорь 8 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0 6 4 7 Ефремова Яна 5 1 1 1 1 0 0 1 0 1 0 6 4 8 Кириленко Анна 8 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 7 4 9 Какоян Лиана 9 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 5 3 10 Колпакова В 10 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 5 3 11 Кудинов Даниил 2 1 1 1 0 1 0 0 0 0 0 5 3 12 Леонов Анатолий 7 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 5 3 13 Максименко Т 9 1 1 1 1 1 0 1 0 0 2 8 5 14 Магомаева Софья 12 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 5 3 15 Малышева С 6 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 3 2 16 Северина Дарья 14 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 3 2 17 Шарипова Т 15 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 3 2
Cлайд 11
Экран отслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе по ... Экран отслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе по итогам КДР январь февраль март апрель май Роспись родителей 1 АзовцеваЕ 3 2 3 4 2 БаёваЛ 3 3 3 3 3 ВалиеваД 3 3 3 3 4 ВинокуровА 4 5 5 4 5 ГуленокЕ 3 2 3 4 6 ДерновИ - 3 3 4 7 ЕфремоваЯ 4 3 3 4 8 КакоянЛ 3 3 3 3 9 КириленкоА - 3 4 4 10 КолпаковаВ 4 3 3 3 11 КудиновД - 3 4 3 12 ЛеоновА 2 3 3 3 13 МагомаеваС 4 3 4 3 14 МаксименкоТ 5 5 4 5 15 МалышеваС - 2 3 2 16 СеверинаД 2 3 3 2 17 ШариповаТ. 2 2 3 2
Cлайд 12
Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе Дата проведен... Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе Дата проведения 27 апреля 2010 По списку –28 учащихся Выполняли работу – 25 учащихся Получили «5» - 1 , «4» - 9 , «3» - 12 , «2» - 3 Обученность – 88 %, качество - 40% № Тема % выполнения 1 В1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (проценты). 96 % 2 В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных). 76% 3 В3. Уметь решать уравнения и неравенства. 64% 4 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 56% 5 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования. 72% 6 В8. Уметь выполнять действия с функциями (применение производной к исследованию функции). 32% 7 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 76% 8 С1. Уметь решать уравнения и неравенства (системы уравнений) 8%
Cлайд 13
Корректировка календарно тематического планирования по алгебре и началам анал... Корректировка календарно тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе по результатам КДР (27 апреля) на апрель-май 2010 год № дата отрабатываемые темы класс д/з оборудов примеч 91 27.04 КДР тексты 92 29.04 В1. Решение задач на проценты 6.1 Вар. №1,2 93 03.05 В2. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни( табличное представление данных). 3.1 6.2 Вар. №3,4,5 ММУ, интернет т.д. отрабатываются темы В3, В6, В7,В8, В9 100 18.05 С1. Уметь решать системы уравнений 2.1-2.3 Вар. №11-15 карточки
Cлайд 14
Список слабоуспевающих учеников по математике МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской 11... Список слабоуспевающих учеников по математике МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской 11 класс Малышева Светлана Северина Дарья Шарипова Татьяна  
Cлайд 15
План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г. Ф... План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г. Ф.И. ученика Тема пробела знаний Дата и время проведения Отметка о выполнен. Малышева С. Шарипова Т. Северина Д. В1.Умение решать задачи на проценты. 28.04 15.00-16.00 В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни (графическое и табличное представление данных). 03.05 15.00-16.00 ВЗ. Уметь решать уравнения и неравенств 05.05 15.00-16.00 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 11.05 15.00-16.00 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования. 12.05 15.00-16.00 В8. Уметь применять график производной к исследованию функции. 17.05 19.05 15.00-16.00 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 21.05 15.00-16.00
Cлайд 16
Журнал учёта посещаемости учащимися 11 класса дополнительных консультаций в а... Журнал учёта посещаемости учащимися 11 класса дополнительных консультаций в апреле – мае 2010 года 28.04 03.05 05.05 11.05 12.05 17.05 19.05 21.05 Малышева Светлана + + + н + + + + Северина Дарья н + + + + + н + Шарипова Татьяна + + + + н н + +
Cлайд 17
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученицы ... Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученицы 11 класса МОУ СОШ № 37 Ф.И. Малышевой Светланы 2009-2010 учебный год Проверяемые элементы содержания КДР Доп С.Р. ДЗ Доп. С.Р. Дата 27.04 28.04 4.05 5.05 12.05 16.05 В1.Умение решать задачи на проценты. 1 1 1 1 В2. Уметь использовать знания в повседневной жизни (графическое и табличное представление данных). 1 1 1 1 ВЗ. Уметь решать уравнения и неравенств 0 1 1/3 2/3 1 1 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 0 0 1 0/2 1/3 0 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования. 0 0 1/3 1/3 2/3 1 В8. Уметь применять график производной к исследованию функции. 1 1 1 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 0 0 0
Cлайд 18
С содержанием диагностической папки ознакомлен(а) № Ф.И.О. родителя Дата Подпись С содержанием диагностической папки ознакомлен(а) № Ф.И.О. родителя Дата Подпись
Cлайд 19
Интернет-ресурсы: http://inform.8forward.edusite.ru/p11aa1.html http://pedsov... Интернет-ресурсы: http://inform.8forward.edusite.ru/p11aa1.html http://pedsovet.su/load/145-1-0-5332?lECinn http://festival.1september.ru/articles/564119/

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх