Код презентации скопируйте его
Проект: «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуальной траектории как условие повышения качества образования»
Основные идеи проекта Повышение профессионализма педагога должно быть непрерывным процессом Для каждого педагога должны выявляться индивидуальные профессиональные проблемы На основе выявленных проблем необходимо выбрать индивидуальную программу повышения профессионального уровня педагога
Технологические этапы системы научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов
Технологическая карта индивидуального профессионального развития педагога 1. Общие сведения о педагоге. 2. Методическая тема, над которой работает педагог. 3. Результаты исследования профессионализма педагога на момент составления карты. 4. Модель научно-методического сопровождения, методическая группа педагога. 5. Цель работы по повышения квалификации педагога. 6. Задачи по достижению цели. 7. Основные формы повышения квалификации. 8. Выбор межпредметного объединения педагогов по теме. 9. Профессиональные проблемы, над которыми педагог планирует работать в этом учебном году. 10. Представление результата работы (форма, срок). 11. Результаты в конце учебного года (по самооценке педагога). 12. Календарный план работы на учебный год. 13. Матрица достижений профессионального роста педагога.
Матрица достижений профессионального роста . Дата Проблема Что сделано Результат (что получено, чему научился, что разработано)
Оценка эффективности реализации этапов управленческой деятельности по организации непрерывного процесса развития профессионализма педагогов и повышения качества образования
Критерии оценки эффективности реализации этапов программы 1. Уровень мотивации трудовой деятельности педагогов и характеристика структуры мотивов трудовой деятельности. 2. Динамика изменений условий организации системы методической работы ОУ. 3. Уровни сформированности доминирующих компетентностей педагогов. 4. Уровень соответствия профессиональной компетентности педагога требованиям профессионально-квалификационных характеристик. 5. Уровень профессиональных достижений педагога. 6. Динамика изменения успеваемости и качества образования. 7. Уровень сформированности общеучебных умений выпускников.
Перспективы развития проекта Разработать этапы управленческой деятельности по переходу к системе, основанной на самоанализе, самодиагностике и саморазвитии педагогов. Работа в электронном портфолио педагога. Создать и реализовать в практике работы ОУ систему мониторинга качества образования на основе компетентностного подхода, позволяющую соотносить развитие профессиональной компетентности педагогов с формированием компетентностей учащихся; выбрать соответствующие диагностические материалы Продолжить работу по информатизации образовательной среды ОУ, обеспечить эффективную работу школьной локальной сети, расширить использование формы дистанционного обучения
16.06.2014
скрыт