X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС
Cлайд 2
Основная задача перехода на ФГОС- обеспечить введение стандарта в соответстви... Основная задача перехода на ФГОС- обеспечить введение стандарта в соответствии с нормами и регламентами законодательной базы всех уровней управления образованием 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Cлайд 3
Критерии, обеспечивающие введение ФГОС Критерии, обеспечивающие введение ФГОС
Cлайд 4
Федеральный государственный образовательный стандарт как совокупность требований Федеральный государственный образовательный стандарт как совокупность требований
Cлайд 5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №20 2010-2011 уч... МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №20 2010-2011 учебный год - участник эксперимента по введению ФГОС 2011-2012 учебный год - реализация ФГОС НОО в 1-2-ых классах 2012-2013 учебный год реализация ФГОС НОО в 1-3-ых классах на основе УМК «Перспектива»; - Реализация ФГОС ООО в параллели 5-ых классов
Cлайд 6
разработана ООП; разработаны РП, отвечающие требованиям ФГОС: расширены цели ... разработана ООП; разработаны РП, отвечающие требованиям ФГОС: расширены цели и задачи образовательного процесса – от ЗУНов к УУД; изменены требования к результатам освоения ООП и зафиксированы личностные, метапредметные, предметные результаты; меняется содержание образовательного процесса на основе интегрированного подхода (УМК «Перспектива», «Школа 2100» и др. ); зафиксирован системно-деятельностный подход, который расширил арсенал учителя в работе, обогатил его деятельность современными технологиями, методами и формами работы: проектный метод, коммуникативные технологии, работа в парах, в группах, формы работы с книгой и т.д.; разработаны модели организации внеурочной деятельности; ВД обеспечивает занятость детей во внеурочное время; разные направления предоставляют ученику возможность выбора и творческого развития.
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
в течение 4-ых лет отслеживаются предметные, метапредметные и личностные резу... в течение 4-ых лет отслеживаются предметные, метапредметные и личностные результаты, которые отражены в таблицах личностных, предметных и метапредметных результатов, технологических картах, в ПОРТФОЛИО; учителем на каждого ученика заполняется педагогическая карта по результатам стартовой диагностики (сентябрь), позволяющей определить начальный уровень сформированности у учащихся организационных, интеллектуальных и коммуникативных умений и навыков; промежуточной диагностики (декабрь – январь), определяющей общеучебные и организационные умения учащихся, а так же его психологический портрет; итоговой диагностики (май), выявляющей сформированность универсальных учебных действий учащихся;  возрастает интерес ученика к оценке и привлекает принцип: не согласен с оценкой – докажи, что заслуживаешь большего
Cлайд 10
- внесены изменения и дополнения в Уставы образовательных учреждений с учетом... - внесены изменения и дополнения в Уставы образовательных учреждений с учетом требований ФГОС НОО; - сформирован пакет локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения по введению ФГОС НОО; - приведены в соответствие локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих выплат в соответствии с новой системой оплаты труда; - осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов, реализующих ФГОС; - все ученики начальной школы лицея №20 обеспечены бесплатными учебниками; - кабинеты укомплектованы дидактическими и методическими материалами, интерактивными средствами обучения, ТСО: в каждом классе лицея №20 установлены компьютеры , ИД и проекторы; - обеспечен доступ педагогов и обучающихся и их родителям к электронным образовательным ресурсам; активно используются информационные ресурсы лицея (сайт, Интернет-страничка, выставки, презентации и т.д.).
Cлайд 11
Опыт работы лицея №20 по реализации ФГОС НОО Опыт работы лицея №20 по реализации ФГОС НОО
Cлайд 12
«Риски» и проблемы «Риски» и проблемы
Cлайд 13
Риски и проблемы Риски и проблемы
Cлайд 14
Риски и проблемы Много проблем остается во внеурочной деятельности, и они кас... Риски и проблемы Много проблем остается во внеурочной деятельности, и они касаются места, времени, кадров, системы оценивания; Не развивается система внешкольного образования: в настоящее время немногие дети занимаются дополнительно по бесплатным программам; Необходимо усовершенствование механизмов взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования; В социальном аспекте, ФГОС является формой гражданского договора между государством, родителями (обществом) и школой (образованием). Общество (родители) не готово сформулировать свою позицию по этому вопросу, нужно время на осмысление и принятие новой школы.  
Cлайд 15
Проблемы кадрового характера Профессиональная: -недостаточный уровень теорети... Проблемы кадрового характера Профессиональная: -недостаточный уровень теоретико-методологической подготовки в технологии организации образовательного процесса, типологии уроков, организации проектной и исследовательской деятельности; -владения современными оценочными процедурами; - повышение квалификации решает проблему частично, нужна переподготовка учителей. психологическая проблема: - традиционный подход к профессии; - сложившаяся за годы устойчивая методика проведения урока; - неприятие идеологии ФГОС; - консервативное мышление в силу возраста или профессиональной усталости; - отсутствие мотивации, давление стереотипов и др.
Cлайд 16
Положительный факторы Положительный факторы
Cлайд 17
Cлайд 18
Стандарт – это тот редкий случай, который позволяет объединить усилия, талант... Стандарт – это тот редкий случай, который позволяет объединить усилия, таланты и ресурсы всего общества на благо детей сайт издательства «Просвещение»

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх