X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли

Скачать эту презентацию

Презентация на тему История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Жан Овидий Декроли (23 июля 1871 — 12 сентября 1932) История игрового обучени... Жан Овидий Декроли (23 июля 1871 — 12 сентября 1932) История игрового обучения детей
Cлайд 2
Жан Овидий Декроли (23. 06.1871 — 12.09.1932) Родился 23 июля 1871 г. в г. Ре... Жан Овидий Декроли (23. 06.1871 — 12.09.1932) Родился 23 июля 1871 г. в г. Рене в Бельгии. В 1901 году окончил медицинский факультет Гентского университета, занимался медицинской исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал в Брюссель, работал ассистентом в клинике. В 1912 руководил курсами повышения квалификации учителей.  После этого открыл «Институт для умственно отсталых детей». В 1907 г. создал для нормальных детей «Школу жизни через жизнь». С 1920 г. профессор гигиены и лечебной педагогики Брюссельского университета.
Cлайд 3
Библионрафия «Психология рисования» «Несколько соображений о психологии и гиг... Библионрафия «Психология рисования» «Несколько соображений о психологии и гигиене чтения» «Школа и воспитание"
Cлайд 4
Идеи отраженные в трудах Ж.О. Декрали «Я имею целью создать связь между наука... Идеи отраженные в трудах Ж.О. Декрали «Я имею целью создать связь между науками, заставить их сойтись в одном центре. Этот центр – ребёнок, к которому всё сходится, от которого всё расходится». Основная цель воспитания – к жизни, для жизни, через жизнь. Ж.О.Декроли писал: «Воспитание должно быть умственным, нравственным и физическим, но, кроме того, оно должно быть приспособлено к склонностям каждого ребёнка, должно также содействовать приспособлению к зрелой жизни». Центр педагогического процесса – ребёнок, его внутренний мир, потребности, интересы, способности. Считал, что ребенок, обучаясь, должен сам делать открытия, а не усваивать знания, преподносимые педагогом или учебником. Отводил игре в воспитательном процессе огромную роль, считал ее могучим побудителем духовного развития ребенка, стремился вскрыть динамику этого явления. Он писал: «Игра — это радость. Когда маленький ребенок играет, ему весело. В дальнейшем игра уступает место другим видам деятельности».
Cлайд 5
Сенсорное развитие детей Теория и практика сенсорного воспитания в работах О.... Сенсорное развитие детей Теория и практика сенсорного воспитания в работах О. Декроли основана на идее тренировки органов чувств. Он противопоставляет требование воспитания «сознательного отношения к впечатлениям», изоляции свойств — их объединение в целостных образах, «абстрактному» дидактическому материалу «жизненный» материал, который должен, по мысли автора, привлекать интерес и внимание ребенка. Идее тренировки органов чувств противопоставил возможность воспитания у детей «правильного отношения к впечатлениям от окружающей жизни». Он создал систему дидактических игр, обеспечивающих сенсорное развитие детей.
Cлайд 6
Система дидактических игр Ж.О. Декроли сенсорные игры: зрительно-моторные и с... Система дидактических игр Ж.О. Декроли сенсорные игры: зрительно-моторные и слухо-моторные; арифметические; игры, связанные с понятием времени; игры, связанные с чтением; игры грамматические и для развития речи.
Cлайд 7
Дидактические игры В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предмет... Дидактические игры В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предметы и явления, а не абстрактные геометрические формы. По его мнению, игры следует применять как средства повторения, закрепления, классификации и ассоциации имеющихся у детей наблюдений. Разработал обстоятельную методику проведения сенсорных игр. Например, детям предлагались предметы разной формы (ключ, волчок, ложка, чашечка, отвертка, мячик, наперсток, монетка и др.), сложенные в ящик, с тем чтобы они осмотрели и ощупали предметы (т. е. получили таким образом множество впечатлений, которые бы послужили основой для составления понятия о форме). Затем следовало перебрать те же предметы с завязанными глазами и назвать их. Было установлено, что ребенку легче запомнить название натурального предмета, нежели назвать его изображение на картинке. Он считал, что игры являются средством сенсорного и духовного развития ребенка. Эта идея раскрыта в его сочинении «Возбуждение умственной и двигательной анергии посредством воспитательных игр».
Cлайд 8

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх