X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Из опыта работы по ФГОС (5 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Из опыта работы по ФГОС (5 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Из опыта работы по ФГОС (5 кл). Учитель истории - Волошина А.А. Из опыта работы по ФГОС (5 кл). Учитель истории - Волошина А.А.
Cлайд 2
Мини-проект на уроке истории в 5 кл. Тема: «Индийские касты». Первый этап уро... Мини-проект на уроке истории в 5 кл. Тема: «Индийские касты». Первый этап урока: Характеристика деятельности : Монопроект. Цель урока: С помощью информационно-коммуникационных технологий собрать и оформить исторический материал о индийских кастах в древней Индии. Результат: Макет по теме «Индийские касты».
Cлайд 3
Второй этап урока: Организация групп по интересам. 1 группа – поисковая; 2 гр... Второй этап урока: Организация групп по интересам. 1 группа – поисковая; 2 группа – редакционная; 3 группа - творческая; 4 группа – оформительская.
Cлайд 4
Третий этап урока – основной(поиск и оформление информации): 1 группа(поисков... Третий этап урока – основной(поиск и оформление информации): 1 группа(поисковая ) - поиск исторического материала в энциклопедиях, исторических книгах которые находятся в кабинете истории, работа с картами. 2 группа (редакционная) - Поиск и сбор исторического материала через информационные устройства: мобильный телефон, сканер, ксерокс, Интернет через поисковые системы yandex, mail, Google. Представление материала творческой группе. 3 группа (творческая)- Создание творческих художественных работ – на основе таблицы дети рисовали знак- ассоциацию с данным видом каст. 4 группа (оформительская) – её задание было приготовить ватман и оформить- тему урока и цель, именно она группирует материал и собирает всё в единое целое, размещает информацию на ватмане. Все остальные готовятся к выступлениям и представлению своей части информации.
Cлайд 5
Четвертый этап: Проверка и редактирование конечного продукта деятельности все... Четвертый этап: Проверка и редактирование конечного продукта деятельности всех участников проекта Выступление групп. Увлечение новыми информационными технологиями расширяет и углубляет разносторонность интересов ребят, делает их более адаптированными, приспособленными к условиям постоянно технологически изменяющейся среды, готовит их к тому, что скоро их поколение будет двигать вперед науку и способствовать прогрессу.
Cлайд 6
Методические приемы на уроках истории для развития мыслительной деятельности ... Методические приемы на уроках истории для развития мыслительной деятельности учащихся. Анкета «Учусь учиться» Продолжи фразу: изучая, историю я выполняю различные задания, при этом мне…(достаточно легко, довольно трудно, очень трудно, даже не возьмусь). Для получения полной объективности -проводить в начале второго полугодия.
Cлайд 7
Анкета: Успешность: Составить схему по определенной теме; Аргументировать сво... Анкета: Успешность: Составить схему по определенной теме; Аргументировать свое мнение фактами; Самостоятельно составить презентацию; Скачать презентацию и убедительно объяснить материал. Написать реферат; Выучить и рассказать основные понятия; Составить кроссворд, используя компьютер; Составить заочное путешествие или экскурсию, используя компьютер. Пересказать параграф.
Cлайд 8
Основные затруднения(7 чел.) Решить историческую задачу(4); Написать письменн... Основные затруднения(7 чел.) Решить историческую задачу(4); Написать письменную работу, содержащую самостоятельные размышления(3) Логично и ясно рассуждать и выражать эмоционально- ценностное отношение к событию или личности(4) Проанализировать исторический источник(3); Написать реферат ясно ответить на вопросы учителя по теме(3); Описать историческое событие(2); Ответить на вопросы в конце параграфа(1)
Cлайд 9
Событийно-проблемные задачи В основе задач лежит учебное или реальное противо... Событийно-проблемные задачи В основе задач лежит учебное или реальное противоречие, разрешение которого требует активной мыслительной деятельности. Информация здесь предполагается в ходе ее обдумывания и аргументирования на основе имеющихся знаний обогатить новыми, ранее неведомыми учащимися историческими знаниями. Они требуют от учащихся глубокого объяснения вопросов «почему?», «как же так?»,»но ведь должно быть по-другому?» и т.п.
Cлайд 10
Пример: по теме «Появление неравенства и знати». Во время археологических рас... Пример: по теме «Появление неравенства и знати». Во время археологических раскопок археологами были найдены два захоронения. В одном из них на груди покойного сохранились бусы из драгоценных камней, на лбу его- остатки золотой короны. Рядом с телом лежали медные топоры и кинжал. У стены могилы стояли золотые и серебряные сосуды с изображениями барса, льва, коня, антилопы. В другом – только медный топор. - Какие выводы о жизни людей можно сделать на основе этих данных?
Cлайд 11
Хрестоматийно-литературные задачи Носят смешенный характер. В одном случае на... Хрестоматийно-литературные задачи Носят смешенный характер. В одном случае надо по отрывку из хрестоматии определить событие, в нем отраженное, в другом по стихам исторического содержания узнать, автора и время, в котором он жил, в третьем по фрагменту из художественной книге выяснить, о ком или о чем идет речь, и т.д. Н-р: в пособиях по истории древнего мира их много…
Cлайд 12
Методический прием «Мини-сочинение» Методический прием «Мини-сочинение»
Cлайд 13
Задания к сочинению: Проанализировать содержание одной из поэм («Илиада» или ... Задания к сочинению: Проанализировать содержание одной из поэм («Илиада» или «Одиссеи»). Рассмотреть, как соотносится в выбранной поэме историческая достоверность и художественный вымысел. Обосновать собственное мнение относительно возможности использовать поэмы как источник исторической информации.
Cлайд 14
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. Сервис Линоит (Lino it) Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. Сервис Линоит (Lino it)

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх