Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Пономарева Яна Викторовна, педагог-психолог МБОУ гимназия №1 г. Липецка
Cлайд 2
интеллектуальные личностные Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Изучаемые позиции, влияющие на качество образования
Cлайд 3
Интеллектуальные способности Личностные особенности Учебная деятельность Личность учащегося
Cлайд 4
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Cлайд 5
Интеллектуальные позиции Общая осведомленность Интуитивное мышление Логическое мышление Понятийная категоризация Абстрактное мышление Образный синтез Пространственное мышление Оперативная память Математическая интуиция Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Cлайд 6
Этапы работы с интеллектуальными позициями Диагностика интеллектуальных возможностей учащихся Анализ интеллектуальных способностей, влияющих на обучение Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Cлайд 7
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОЗИЦИЙ Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Cлайд 8
Исполнительность Волевой самоконтроль Активность Самокритичность Самостоятельность Тревожность Эмоциональность Активность в общении Потребность в общении Психологическое напряжение Личностные позиции Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Cлайд 9
Этапы работы с личностными позициями Диагностика личностных особенностей учащихся Анализ результатов Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Cлайд 10
психолог ученик Индивидуальные консультации Групповые занятия с элементами тренинга в рамках классного часа Развивающие занятия Рекомендации
Cлайд 11
Психолог классный руководитель Индивидуальное собеседование Рекомендательный блок по классу Совместная подготовка классных часов и родительских собраний
Cлайд 12
психолог администрация Отслеживание динамики изучаемых позиций Осуществление контроля
Cлайд 13
классный учитель руководитель предметник Индивидуальные беседы Подбор оптимальных методов, форм, приемов в работе с учащимися
Cлайд 14
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Пономарева Яна Викторовна, педагог-психолог