Код презентации скопируйте его
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Пономарева Яна Викторовна, педагог-психолог МБОУ гимназия №1 г. Липецка
интеллектуальные личностные Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Изучаемые позиции, влияющие на качество образования
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Интеллектуальные позиции Общая осведомленность Интуитивное мышление Логическое мышление Понятийная категоризация Абстрактное мышление Образный синтез Пространственное мышление Оперативная память Математическая интуиция Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Этапы работы с интеллектуальными позициями Диагностика интеллектуальных возможностей учащихся Анализ интеллектуальных способностей, влияющих на обучение Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОЗИЦИЙ Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Исполнительность Волевой самоконтроль Активность Самокритичность Самостоятельность Тревожность Эмоциональность Активность в общении Потребность в общении Психологическое напряжение Личностные позиции Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Этапы работы с личностными позициями Диагностика личностных особенностей учащихся Анализ результатов Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
психолог ученик Индивидуальные консультации Групповые занятия с элементами тренинга в рамках классного часа Развивающие занятия Рекомендации
Психолог классный руководитель Индивидуальное собеседование Рекомендательный блок по классу Совместная подготовка классных часов и родительских собраний