Младший школьный возраст - время приобретения ребен-ком знаний, которые включают в себя усвоение общественных норм и правил, а также способов действий в различных ситуациях.
Cлайд 4
формирование устойчивых культурных и нравственных качеств личности школьника
Cлайд 5
помочь школьникам разобраться в сложных вопросах морали; помочь осознать свой личный опыт поведения; привить воспитанникам умение вырабатывать культурные и нравственные взгляды.
Cлайд 6
Развитие культуры поведения и нравственности – это непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, и направлен на овладение людьми правилами и нормами поведения. Школа для ребенка - та адаптивная среда, нравственная атмосфера, которая обусловит его ценностные ориентации. Поэтому важно, чтобы нравственная воспитательная система взаимодей-ствовала со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью.
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Безразличие родителей к формированию нравственно-эстетических качеств ребенка, Перекладывание своих обязанностей на школу и учителя.
Cлайд 15
Cлайд 16
Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что можно. Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди делают тебе счастье детства. Плати им за это добром. Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла. Уважай и почитай мать и отца - они дали тебе жизнь. Будь неравнодушен к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь непримиримым к тому, кто стремится жить за счет других людей.