Педагогическая мастерская "Путь к успеху" Гой Наталья Анатольевна, ШГ № 30 Кудерко Галина Александровна, ШГ № 3 г. Астана
Cлайд 2
осмыслить то, что жизненный успех не отдалённая, призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств, а результат позитивного программирования своей жизни, еженедельный,кропотливый труд, умение использовать свой творческий потенциал. Цель:
Cлайд 3
"Жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений" Гораций
Cлайд 4
Cлайд 5
УСПЕХ
Cлайд 6
1 задание. опишите день, когда вам здорово везло. какие чувства вы испытывали в тот день ; как относились к себе, к людям, миру; на что готовы были в тот день; каким одним словом вы назвали бы себя тогда? СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ
Cлайд 7
Счастье вдруг в тишине Постучалось в двери, Неужель ты ко мне?! Верю и не верю. Падал снег, плыл рассвет, Осень моросила, Столько лет, столько лет где тебя носило?! Вдруг как в сказке скрипнула дверь, Всё мне ясно стало теперь. Столько лет я спорил с судьбой Ради этой встречи с тобой. Мерз я где-то, плыл за моря, Знаю: это было не зря, Все на свете было не зря, не напрасно было.
Cлайд 8
Cлайд 9
О ней писали книги, её рекорды фиксировались в Книге Гиннеса… Она начала работать в ЦК комсомола, преподавала в Институте физкультуры... но потом Началась иная жизнь, отравленная завистниками и недоброжелателями, которые словно решили с ней расправиться за её победы. Однажды от одного из своих коллег она услышала: «Прозвездила? Ну а теперь черпай грязь вместе с нами...» Кроме того, с земной жизнью наступили земные, житейские проблемы. «Я всегда побеждала, а теперь училась проигрывать». Ушел муж. Она страдала полтора года. Муж пытался всеми способами отобрать дочь. Ей необходимо было зарабатывать деньги на жизнь. Их катастрофически не хватало даже на школьные завтраки. Судебные процессы не прекращались, сил оставалось всё меньше и меньше... И всё чаще она ловила себя на мысли: «А зачем я живу?» Были такие моменты, когда хотелось сесть в машину - и на полной скорости - с обрыва. Случалось, сидела одна и чокалась со своим отражением. В зеркало не смотрелась - седая, некрасивая. Предательство. Даже не в отношении «любишь - не любишь». Предательство в человеческом плане.
Cлайд 10
САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ 2 задание. опишите самый неудачный день. ваши мысли, чувства того дня; кого винили вы в своих бедах? какой краской нарисовали бы тот день? от чего или кого остался на душе горький осадок? каким словом вы назвали бы тот день?
Cлайд 11
Ты прав. Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем - Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот - дышу. Надолго ли, без цели, без усилья, Дышать хочу? Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья И улечу.
Cлайд 12
- наша внутренняя способность к возрождению - полет наших мыслей, фантазий, разнообразие наших чувств, эмоций - наше стремление пройти свой путь - желание чувствовать себя как рыба в воде
Cлайд 13
1.Не задумываясь, назовите одним словом, ваши ощущения, то что вы сейчас чувствуете. (по одному слову, каждый по цепочке) 2. Если бы вы рисовали своё ощущение, каким был бы доминирующий цвет? Рефлексия
Cлайд 14
Жёлтый - сомнение, нерешимость, неуве-ренность. Я сомневаюсь, что данная технология применима к моему предмету. Малиновый - бодрость, желание работать, позитив. Я заинтересован данной технологией, попробую применить. Оранжевый - не понравилось, чувство дис-комфорта. Данная технология мне совершенно чужда. Зелёный - всё понравилось, всё замечатель-но. Хотелось бы продолжить изучение данной технологии.
Cлайд 15
Призрачно всё В этом мире бушующем, Есть только миг - За него и держись, Есть только миг Между прошлым и будущим, Именно он называется жизнь. Вечный покой Сердце вряд ли обрадует. Вечный покой - Для седых пирамид, А для звезды, Что сорвалась и падает, Есть только миг Ослепительный миг.