Модель психологической службы Центр образования №1453 Ассоциированный при ЮНЕСКО
Cлайд 2
Консультирование родителей Консультирование педагогов индивидуальное групповое Медико – психолого -логопедическая служба Научно-методическая работа Диспетчерская работа Начальные и средние классы Старшие классы Диагностический минимум Диагностический минимум самооценка коррекция Развивающая работа Профориентация диагностика прогноз
Cлайд 3
Cлайд 4
Стратегия сопровождения детей начальной школы Ведущая деятельность-учебная Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера» Индивидуальная и групповая развивающая деятельность с учетом репрезентативных систем ребенка Формы:психотехнические игры,психо- гимнастика,микро-тренинги Консультирование педагогов и родителей Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера»
Cлайд 5
Стратегия сопровождения педагогов Методом экпертных оценок определение стиля взаимодействия педагога с детьми Экспликация и импликация успешных стратегий педагога Моделирование поведения в нестандартных ситуациях Тренинги личностного роста Тренинги взаимодействия с агрессивными, гиперактивными детьми Тренинги коммуникативные Обучение педагогов получению обратной связи и проведению рефлексии Самодиагностика САН
Cлайд 6
Стратегия сопровождения родителей Индивидуальное консультирование при приеме ребенка в школу Тренинги взаимодействия с детьми Тренинги общения Групповые консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Изучение запросов родителей к психологу, проверка их на обоснованность Челночная дипломатия при возникновении кон- фликтов Семейное консультирование