«Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников». Воспитатель ДОУ №4 «Калинка» Новикова Галина Александровна 2012 год.
Cлайд 2
Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. (Конфуций) Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.
Cлайд 3
Интегрированный подход в образовательных областях Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно-исследовательской Музыкально-художественной.
Cлайд 4
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.
Cлайд 5
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста
Cлайд 6
В различных видах деятельности
Cлайд 7
Взаимосвязь художественно-творческой деятельности
Cлайд 8
Cлайд 9
Предметно-развивающая среда. Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.
Cлайд 10
Уголок экспериментирования
Cлайд 11
Уголок экспериментирования
Cлайд 12
Уголок экспериментирования
Cлайд 13
Уголок экспериментирования
Cлайд 14
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев