Разработчик проекта куратор по работе с одаренными детьми МОУ СОШ № 73 Кармацкая Е.А.
Cлайд 2
разработка системы оценки достижений учащихся через создание дневника достижений ученика начальной школы проект основан на тесном общении четырёх сторон: педагога, ученика, родителя и других заинтересованных лиц. Разделы проекта охватывают все аспекты образовательного и воспитательного процесса и строятся на принципах совместной деятельности. проект предполагает охват всех учеников начальной школы . система оценки достижений учащихся представляет собой педагогическую систему, в которой происходит продуктивное общение детей и взрослых через организацию совместной деятельности по созданию дневника достижений ученика начальной школы
Cлайд 3
Сформировать навыки самоконтроля и самооценки у учащихся начальной школы через создание дневника достижений ученика начальной школы путем: 1. Внедрение нового способа оценивания учебных достижений учащихся начальной школы. 2. Формирование ключевых компетенций учащихся , соответствующих данной ступени образования 3.Проведение организационно -агитационной работы с учащимися школы, их родителями и учителями по разъяснению основной идеи и содержания проекта; 4.Реализация проекта через совместную деятельность всех субъектов образовательного пространства. 5. Изучение необходимой информации по данной теме.
Cлайд 4
Этап Краткое описание Даты 1 этап(подготовительный) - Проведение организационной работы, создание рабочих групп, разработка положения о дневнике достижений ученика начальной школы ,создание банка данных и построение инфокарт создать рабочие группы из числа учителей и методистов школы для разработки положения о дневнике достижений ученика начальной школы; - провести анкетирование среди учащихся начальной школы и построить информационные карты для каждого учащегося; -сформировать банк данных по направлению «Одаренные дети в начальной школе». Сентябрь 2009 г– май 2 этап(основной)– Создание учащимися начальной школы дневника достижений ученика начальной школы как системы оценки достижений учащихся. На данном этапе необходимо изучить существующий материал по данной проблеме; -заготовить единую форму для фиксации личных достижений учащегося начальной школы; - провести в школе диспут на тему «Чем я уникален?» -организовать участие учащихся начальной школы в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня, начиная от школьного и заканчивая международным уровнем; -провести конкурс «Лучший ученик года», среди учеников начальной школы. - организовать подведение промежуточных итогов работы, представление их на различных творческих отчетах; Сентябрь –апрель2011 г 3 этап(заключительный)- Презентация дневников достижений ученика начальной школы На данном этапе реализации проекта необходимо провести круглый стол « Мы участники проекта»; -организовать фотовыставки на сайте школы и на стенде « Каждый ребенок уникален, гениален, талантлив…» -провести конкурс «Лучший дневник достижений ученика начальной школы»; -провести подведение итогов проекта и награждение участников проекта Май 2012г
Cлайд 5
Ожидаемые результаты осуществления проекта. Показатели результативности 1.Воспитание культуры самооценки у каждого участника проекта. 2.Формирование активной жизненной позиции учащихся- осознание каждым учеником личной значимости . 3.Внедрение новой формы оценивания достижений учащихся –« Дневник ученика начальной школы». 4. Создание «Дневника личных достижений» каждым участником проекта 1.Дневник проекта, отражающий этапы реализации проекта, количество детей и родителей участвующих в проекте, отзывы учеников, родителей, учителей, представителей других учреждений и организаций, выставление результатов работы на сайт школы 2.Формирование банка данных по направлению «Одаренные дети в начальной школе». 3.Создание дневника достижений учащего начальной школы каждым учащимся участником проекта.