X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Приёмы рефлексивных технологий в начальной школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Приёмы рефлексивных технологий в начальной школе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Приёмы рефлексивных технологий в начальной школе Реуцкая Елена Борисовна учит... Приёмы рефлексивных технологий в начальной школе Реуцкая Елена Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ с. Верхнемарково
Cлайд 2
Рефлексия (от позднелат. – reflexio – обращение назад) – размышление о себе, ... Рефлексия (от позднелат. – reflexio – обращение назад) – размышление о себе, самонаблюдение, самопознание; 2) форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и закономерностей. Рефлексия – самоанализ. 20.01.2009 г.
Cлайд 3
Рефлексивные технологии обучения совокупность методов, осуществляемых в проце... Рефлексивные технологии обучения совокупность методов, осуществляемых в процессе обучения и воспитания, которые помимо процесса овладения знаниями, умениями и навыками учитывают логику познавательного процесса и закладывают осознанное направление мыслительной деятельности учащихся. 20.01.2009 г.
Cлайд 4
Рефлексия в учебной деятельности — это осознанное получение новых знаний, ког... Рефлексия в учебной деятельности — это осознанное получение новых знаний, когда ученик: анализирует и актуализирует имеющиеся знания и умения; пополняет их, вдумчиво выполняя задание; критически оценивает сделанное; проверяет и анализирует результат своей деятельности. 20.01.2009 г.
Cлайд 5
Прием «Верно — неверно» используют на стадии закрепления пройденного материал... Прием «Верно — неверно» используют на стадии закрепления пройденного материала, но эффективность его на этапе актуализации, когда дети выбирают «верные» утверждения, полагаясь на собственный опыт, многократно возрастает. Применяя этот прием, можно учить детей: 1) выделять ключевые моменты темы; 2) помогает удерживать внимание младших школьников. 20.01.2009 г.
Cлайд 6
Прием «Затруднение» применяется на этапе изучения нового материла. Л.сной, гр... Прием «Затруднение» применяется на этапе изучения нового материла. Л.сной, гр..бник и других есть слово на ветк.. и букву в окончании проверить привычным cnocoбом нельзя. Такой прием способствует развитию самоконтроля, определению границ своего знания и незнания. Применяя этот прием, можно научить школьников изменять привычный способ действия. 20.01.2009 г.
Cлайд 7
Прием «Знание о незнании» не только учит школьников размышлять на заданную те... Прием «Знание о незнании» не только учит школьников размышлять на заданную тему, но и активизировать собственный жизненный опыт, анализировать его на этапе изучения нового, когда известно лишь направление или общая тема урока. «Что?», «Как?», «Где?», «Когда?», «Почему?», «Если?», «Какие?» 20.01.2009 г.
Cлайд 8
Общие и существенные свойства предметов и явлений поможет установить прием «Г... Общие и существенные свойства предметов и явлений поможет установить прием «Гипотеза». Такой прием учит не только точности формулировок и определений, но и помогает овладевать понятиями и осознанно применять их. 20.01.2009 г.
Cлайд 9
Связь между отдельными понятиями поможет установить прием «Таблица». Применяе... Связь между отдельными понятиями поможет установить прием «Таблица». Применяется на уроке обобщения знаний. 20.01.2009 г.
Cлайд 10
Прием «Отсроченный контроль» учит школьников анализировать собственные действ... Прием «Отсроченный контроль» учит школьников анализировать собственные действия. Уметь проверить собственную работу так важно для будущей учебной деятельности, что должно быть сформировано именно в начальных классах. Применение этого приема способствует развитию усидчивости и концентрации внимания. 20.01.2009 г.
Cлайд 11
Прием «Знаки» включает младшего школьника в контрольно-оценочную деятельность... Прием «Знаки» включает младшего школьника в контрольно-оценочную деятельность. Этот прием учит осмысливать собственный ход рассуждений, а это уже элемент рефлексивного управления. 20.01.2009 г.
Cлайд 12
Прием «Загадка» способствует развитию умения анализировать собственный опыт, ... Прием «Загадка» способствует развитию умения анализировать собственный опыт, умение дополнить его и, если это необходимо, грамотно и эмоционально изложить (устно и письменно). 20.01.2009 г.
Cлайд 13
У этого словечка Особое местечко. Особая служба: Свяжет всё, что нужно. И чле... У этого словечка Особое местечко. Особая служба: Свяжет всё, что нужно. И члены свяжет однородные, И предложения В составе сложного. (Союз) 20.01.2009 г.
Cлайд 14
Не назовет, Не расскажет, А лишь укажет. (Местоимение) 20.01.2009 г. Не назовет, Не расскажет, А лишь укажет. (Местоимение) 20.01.2009 г.
Cлайд 15
Прием «Составление памятки (телеграммы)» учит отбирать важную информацию, мин... Прием «Составление памятки (телеграммы)» учит отбирать важную информацию, минимизировать ее, учит лаконичности и четкости формулировок. «Зигзаг» и «Ты мне — я - тебе», не только учат детей работать в группе, но и приучают их согласовывать знания и умения. 20.01.2009 г.
Cлайд 16
Прием «Письмо по кругу» помогает научиться размышлять на заданную тему, согла... Прием «Письмо по кругу» помогает научиться размышлять на заданную тему, согласовывать и сопоставлять собственный опыт с опытом другого. «Карта личного роста». Пусть они сами отслеживают результаты и динамику роста своих достижений. Такая работа повышает уровень компетентности младшего школьника в области учебной самостоятельности. 20.01.2009 г.
Cлайд 17
1) активизировать познавательную деятельность младших школьников; 2) развиват... 1) активизировать познавательную деятельность младших школьников; 2) развивать их мышление; 3) вносит разнообразие в урок; 4) учит детей принимать решения; 5) отказаться от стереотипов; 6) приучает к убедительной аргументации. Это основа критического мышления, т.е. умения осмыслить и оценить собственные действия. 20.01.2009 г.
Cлайд 18
Самоанализ способствует самоактуализации, повышает уровень креативности, т.е.... Самоанализ способствует самоактуализации, повышает уровень креативности, т.е. умение находить нестандартные решения и осуществлять нечто принципиально новое. Г. Маслоу 20.01.2009 г.
Cлайд 19

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх