Код презентации скопируйте его
Модель недели традиций 1-ой мл. группы Понедельник – «Сказочный день» - чтение книг, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация. Вторник – «День сюрприза» (детям, ребенку, другу) Среда – «Сладкий день» (день-угощение) Четверг – «День рождения» (ребенок, воспитатель, игрушка) Пятница – «Досуг» (развлечение, кукольный, настольный, пальчиковый театр). Суббота – «В гости к бабушке» (подарок для бабушки). Воскресенье – «Целый день вместе».
Программа «РАДУГА» 1. Основана на современных подходах к воспитанию детей. 2. Создание условий для психологического комфорта детей. 3. Всестороннее развитие детей, ориентация на личность ребенка.
Модель воспитания детей. Строго соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей. Создание в группе атмосферы психологического комфорта, оберегать ребенка от стрессов и перегрузок. Соблюдать традиции режимных моментов(прием пищи, сон, прогулка). Убеждать родителей в необходимости соблюдать режим дня дома, приближенный к детскому саду. Совместно с родителями предъявлять единые, обоснованные и понятные детям требования. Содружество в воспитании детей воспитателей и родителей. В любое время родители могут прийти в группу и находиться там столько, сколько сочтут нужным. Все медицинские и закаливающие мероприятия проводятся только с согласия родителей и в присутствии воспитателя.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ Охрана и укрепление здоровья детей. Формирование привычки к чистоте, аккуратности, самообслуживанию. Воспитание потребности к самостоятельной двигательной активности. Закладывать основы будущей личности: активность, инициативность, самостоятельность. Формировать основы доброжелательного отношения детей друг к другу. Пробуждать познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость к окружающему.
Модель традиций одного дня 1-ой мл. группы Совместная деятельность воспитателя и детей. Организованная деятельность (занятие) Самостоятельная деятельность детей.
«РАДУГА» - комплексная образовательная программа Двигательная активность. Игровая деятельность. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, конструирование) Психологический комфорт. Музыкальное воспитание. Развитие речи и ознакомление с окружающим. Сенсорное восприятие.
Интеллектуалы и полиглоты. Развитие речи. С детьми надо много говорить. Глаголы наиболее активная часть речи. Они помогают появиться в речи детей наречий, предлогов. Использовать в беседе с детьми вопросы и задания, требующие как ответа словом, так и ответа действием: покажи, найди, принеси, сделай то-то. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Внимательно и заинтересованно выслушивать ребенка. Много целенаправленно говорить самим.
Рисование и лепка. Знакомство с изо. материалами. Изображение лично для каждого ребенка делает взрослый, подробно комментируя свои действия. Ребенок рисует что хочет, как хочет и сколько хочет. Ставятся изобразительные цели (дорисуй).
Изобразительные материалы. Рисование. Цветные фломастеры. Цветные карандаши. Шариковые ручки. Краски гуашь. Цветная тушь. Мелки. Кисть. Тычок. Пальчик. Штампы. Плотная белая и цветная бумага, картон. Баночка для воды. Бумажные салфетки.
Строим, конструируем. (до конца работы знать, какой будет результат). Создаем постройки для детей. «Сейчас я догадаюсь, что ты построил». Вводим конструирование в игру. Материалы разнообразные. Конструкторы. Не спешите детям на помощь – пусть они сами попытаются.
Играем вместе с детьми. Игра – важное условие полноценного психического развития ребенка. Виды игр: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация, игра – забавы Мотив игры задается через предмет – игрушку. Высший этап развития игры – ролевая игра. Моделирование знакомых трудовых и общественных отношений.