Код презентации скопируйте его
Социализация – это процесс освоения человеком ценностей, норм, установок, социальных ролей, присущих данному обществу Социализация даёт возможность конкретной личности не только понимать себя, но и активно взаимодействовать с окружающими.
Школа – агент вторичной социализации. В школьном возрасте человек усваивает большинство социальных ролей, необходимых ему в жизни.
Во время работы над проектами, особенно во время занятия социальным проектированием, развиваются ДЕЛОВЫЕ ЧЕРТЫ личности: Активность Ответственность Аккуратность Развивается эмоциональная сфера Уходят черты эгоизма Формируются нравственные понятия;
Постановка целей и задач Развитие навыков взаимодействия: Обмен своим опытом Использование чужих знаний формулирование жизненных целей Т.о., личность принимает на себя обязательства коллективного действия
Поисковый этап Важно преодолеть стеснительность Наладить взаимодействие с респондентами Проявить терпимость к чужим особенностям Развивает самоуважение Возникает чувство собственной значимости; Формируется чувство собственного достоинства;
Архивный отдел Глава сельского поселения Бухгалтерия школы Директор школы Школьная Библиотека Районный Музей Отдел Культуры Архитектурный отдел Уровни сотрудничества
Происходит процесс взросления личности, то есть чаще проявляются черты зрелой личности: Целостность; Иерархичность; Нивелируется эгоистичные черты; Изменилось поведение ребят Мир их интересов стал шире Появилось умение выстраивать свои дела, сообразуясь с их общей значимостью Формируется модель поведения взрослого человека
Анализ и обработка информации Идёт формирование коммуникативных навыков личности; Развивается эмоциональная сфера; Развитие аккуратности Развитие эстетического вкуса Внимательное и терпеливое отношение к людям; Формируется умение владеть собой; Уважение к печатному слову.
Создание портфолио Развиваются хозяйственные навыки личности Формируется ответственность; Формируется порядочность в расходовании общих денег
Презентация Оттачиваются навыки самопрезентации; Формируются волевые качества личности, то есть происходит самопреодоление; Умение составить текст выступления; Правильная чёткая речь; Преодоление волнения;