Код презентации скопируйте его
Цели исследования: 1.Какой техники коррекционных и воспитательных воздействий должны придерживаться взрослые при работе с гиперактивными детьми? 2.Какие методы и приемы должен использовать педагог в работе с гиперактивными детьми?
Задачи: 1.Выявить методы и приемы эффективного воздействия на гиперактивных детей. 2.Создать модель образовательно-воспитательных условий для работы с гиперактивными детьми.
Рекомендации родителям Избегать жестоких оценок, упреков, угроз, слов: «нет», «прекрати», «нельзя»; эмоционально поддерживать ребенка во всех его попытках конструктивного, позитивного поведения; Ограничивать время пребывания ребенка в местах массового скопления людей, среди беспокойных шумных сверстников, так как это чрезмерно возбуждает ребенка; Предоставлять ребенку возможность адекватно расходовать избыточную энергию.
Рекомендации педагогу: Давать ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить; Использовать индивидуальный подход; Поощрять ребенка за все виды деятельности, в которой требуется концентрация внимания, усидчивость, терпение; Оберегать ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижения самоконтроля; Физическую активность такого ребенка следует не сдерживать, а направлять и организовывать; Учить детей правильному поведению; Нельзя недостатки в образовательной и воспитательной деятельности переносить на оценку личных качеств и достоинств
Воспитатель – ребенок – его достижения – поведение – положение в группе – взаимоотношения – ролевые функции – отношение родителей к нему – взаимоотношения в семье – формирование и развитие нравственных отношений и качеств ребенка – их закрепление в практике повседневных отношений.
Выводы: Воспитание гиперактивных детей будет проходить успешно при использовании специальных приемов и создании комфортных условий для работы с такими детьми. При этом педагоги и родители должны активно сотрудничать.