Цель здоровьесберегающей деятельности в школе: создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей ученика, повышение качества образования и здоровья обучающихся.
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Оказание помощи и поддержки учащимся в решении социальных проблем, проблем свободы выбора и социального творчества. Формирование законопослушного поведения и позитивной правовой культуры несовершеннолетних.
Cлайд 15
Cлайд 16
«Компетенция» - «Ключевые (базовые, универсальные) компетенции — это готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач».
Cлайд 17
Как оценить ключевые компетенции? умение защищать свои интересы и права, проявлять ответственность, самостоятельно приобретать знания, планировать и реализовывать свои планы; способность работать с разными формами представления информации: текстами, диаграммами, символами, графиками, таблицами и т.д.; умение работать в группе: устанавливать хорошие взаимоотношения, разрешать конфликты.
Cлайд 18
Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути!