Код презентации скопируйте его
Социализирующие возможности интерактивных технологий обучения с позиции компетентностного подхода.
Деятельность педагога объединяет функции руководителя, воспитателя, организатора, управленца.
В процессе обучения большое внимание уделяется развитию психических свойств учащихся: направленность, психические процессы и свойства, характер, способности.
Обучение в интерактивном режиме способствует развитию таких компетенций: проектно – конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая, нравственная и т.д.
Уровень общего развития и общей культуры среди абитуриентов: -высокий – 60%, -средний – 25% -низкий – 15%
Проблемы, выявленные в образовании: - не высокий качественный уровень знаний, - несоответствие должных и наличных качеств учащихся.
Причины, приводящие к данной проблеме: - инфантильность личности, - неподготовленность к жизни, - потребительское отношение к жизни, - неясность жизненных планов.
Приоритетность качеств, положительно влияющие на выбор будущей профессии: -40% выпускников выделяет интеллектуальные качества, - 8,5 % выбирают способность к саморазвитию, - 8 % творчество.
Главное в деятельности педагога – воспитание творческого подхода к проблемам развития компетенции учащихся.