Код презентации скопируйте его
Рекламные возможности YouTube Николай Антонов Account manager, YouTube/Google YouTube Confidential and Proprietary
YouTube в цифрах Основан в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65 млрд. > 350М уникальных пользователей ежемесячно во всем мире # 1 видео сайт и #6 интернет ресурс по посещаемости в мире 10% всего мирового интернет траффика 20 часов видео загружается на YT ежеминутно – это эквивалент 86 000 полнометражных Голливудских фильмов еженедельно Тысячи премиальных контент партнеров, среди которых крупнейшие 121 846 490 просмотров у №1 ролика по кол-ву просмотров за все время YouTube Confidential and Proprietary
* Эволюция он-лайн активности пользователей Информация Общение еКоммерция Сообщества Развлечения 2 5 YouTube Confidential and Proprietary
YouTube – не просто видео хостинг * Сообщества Вовлечение Круговорот контента YouTube Confidential and Proprietary
YouTube video ad на главной странице Цель – формирование осведомленности, массовый охват 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* YouTube video ad (YVA) 300х225 либо расширяемый YVA до 950x500. Воспроизведение либо Click-to-play, либо Autoroll без звука Графический баннер 300х35 с внешней ссылкой Пример YVA Click-to-play Пример YVA Autoroll Пример Expandable YVA click-to-play Пример Expandable YVA autoroll *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов YouTube Confidential and Proprietary
Masthead rich media ad на главной странице Цель – массовый охват, качественный визуальный контакт с аудиторией, интерактив 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* Masthead 960х250 с использованием видео и flash-анимации Пример Masthead *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов YouTube Confidential and Proprietary
Анимированный flash overlay появляется на 10 сек. При клике на него ролик встает на паузу и поверх него запускается видео реклама Графический/флеш баннер 300x250 In-video реклама идет поверх ролика YT In-video реклама на страницах с видео Цель – качественный контакт с таргетированной целевой аудиторией Одновременное использование 2 разных форматов – видео и графика/флеш Пример In-video рекламы YouTube Confidential and Proprietary
* Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTube Цель – платформа для коммуникации бренда с аудиторией YouTube Возможность кастомизированного оформления канала Возможность использования API и виджетов и многих других приложений Пример канала с конкурсом Пример канала с API Пример канала с Google Maps Пример канала с интеграцией FaceBook YouTube Confidential and Proprietary
Таргетинг Гео (по IP адресу) Демо (по зарегистрированным пользователям) По тематикам (на странице Поиск и на страницах просмотра видео партнеров YT) Поведенческий (по истории просмотра и по поиску видео пользователем) YouTube Confidential and Proprietary
Поведенческий таргетинг По поиску видео… По просмотру видео… YouTube Confidential and Proprietary
* Before: Upload Path After: Uploader Targeting Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Partner Watch Pages Video Category Pages Search Pages Таргетинг на создателей контента YouTube Confidential and Proprietary