X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рекламные возможности YouTube

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рекламные возможности YouTube

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Рекламные возможности YouTube Николай Антонов Account manager, YouTube/Google... Рекламные возможности YouTube Николай Антонов Account manager, YouTube/Google YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 2
YouTube в цифрах Основан в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65 млрд. >... YouTube в цифрах Основан в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65 млрд. > 350М уникальных пользователей ежемесячно во всем мире # 1 видео сайт и #6 интернет ресурс по посещаемости в мире 10% всего мирового интернет траффика 20 часов видео загружается на YT ежеминутно – это эквивалент 86 000 полнометражных Голливудских фильмов еженедельно Тысячи премиальных контент партнеров, среди которых крупнейшие 121 846 490 просмотров у №1 ролика по кол-ву просмотров за все время YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 3
Обложка Time - Человек года 2006 YouTube Confidential and Proprietary Обложка Time - Человек года 2006 YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 4
* Эволюция он-лайн активности пользователей Информация Общение еКоммерция Соо... * Эволюция он-лайн активности пользователей Информация Общение еКоммерция Сообщества Развлечения 2 5 YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 5
YouTube – не просто видео хостинг * Сообщества Вовлечение Круговорот контента... YouTube – не просто видео хостинг * Сообщества Вовлечение Круговорот контента YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 6
Аудитория YouTube – наиболее активные потребители (UK) YouTube Confidential a... Аудитория YouTube – наиболее активные потребители (UK) YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 7
РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ YouTube Confidential and Proprietary РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 8
YouTube video ad на главной странице Цель – формирование осведомленности, мас... YouTube video ad на главной странице Цель – формирование осведомленности, массовый охват 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* YouTube video ad (YVA) 300х225 либо расширяемый YVA до 950x500. Воспроизведение либо Click-to-play, либо Autoroll без звука Графический баннер 300х35 с внешней ссылкой Пример YVA Click-to-play Пример YVA Autoroll Пример Expandable YVA click-to-play Пример Expandable YVA autoroll *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 9
Masthead rich media ad на главной странице Цель – массовый охват, качественны... Masthead rich media ad на главной странице Цель – массовый охват, качественный визуальный контакт с аудиторией, интерактив 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* Masthead 960х250 с использованием видео и flash-анимации Пример Masthead *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 10
Анимированный flash overlay появляется на 10 сек. При клике на него ролик вст... Анимированный flash overlay появляется на 10 сек. При клике на него ролик встает на паузу и поверх него запускается видео реклама Графический/флеш баннер 300x250 In-video реклама идет поверх ролика YT In-video реклама на страницах с видео Цель – качественный контакт с таргетированной целевой аудиторией Одновременное использование 2 разных форматов – видео и графика/флеш Пример In-video рекламы YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 11
* Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTube Цель – платформа для комму... * Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTube Цель – платформа для коммуникации бренда с аудиторией YouTube Возможность кастомизированного оформления канала Возможность использования API и виджетов и многих других приложений Пример канала с конкурсом Пример канала с API Пример канала с Google Maps Пример канала с интеграцией FaceBook YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 12
Таргетинг Гео (по IP адресу) Демо (по зарегистрированным пользователям) По те... Таргетинг Гео (по IP адресу) Демо (по зарегистрированным пользователям) По тематикам (на странице Поиск и на страницах просмотра видео партнеров YT) Поведенческий (по истории просмотра и по поиску видео пользователем) YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 13
Поведенческий таргетинг По поиску видео… По просмотру видео… YouTube Confiden... Поведенческий таргетинг По поиску видео… По просмотру видео… YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 14
* Before: Upload Path After: Uploader Targeting Your Ad Your Ad Your Ad Your ... * Before: Upload Path After: Uploader Targeting Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Partner Watch Pages Video Category Pages Search Pages Таргетинг на создателей контента YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 15
YouTube Insight – инструмент для мониторинга видео YouTube Confidential and P... YouTube Insight – инструмент для мониторинга видео YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 16
Полезные и интересные ссылки Полезные: Справочный центр по YouTube Демо сайт ... Полезные и интересные ссылки Полезные: Справочный центр по YouTube Демо сайт рекламных форматов YouTube Информация по использованию API для YouTube Интересные: Мастер-класс команды Google Creative Labs на фестивале Cannes Young Lions 2009 YouTube Confidential and Proprietary
Cлайд 17
Спасибо! Николай Антонов Account manager Google / YouTube antonovn@google.com... Спасибо! Николай Антонов Account manager Google / YouTube antonovn@google.com +7-495-644-1447 YouTube Confidential and Proprietary
Скачать эту презентацию
Наверх