Код презентации скопируйте его
Сохранение и укрепление психологического здоровья детей посредством создания благоприятного микроклимата в группе ДОУ МБДОУ №44 «Золушка» педагог-психолог: Гвардеева Т.Н.
Система работы по сохранению и укреплению психологического здоровья детей диагностика межличностных отношений детей в группе включение игр и игровых упражнений в непосредственно образовательную деятельность использование пособий, инновационных методов и приёмов взаимодействие с родителями и педагогами
Диагностика межличностных отношений детей в группе графическая методика « Я в детском саду» методика «Два домика»
Поэтапное использование игр и игровых упражнений: 1-й этап - общение без слов Игры: «Жизнь в лесу», «Добрые эльфы», «Волны», «Ожившие игрушки» 7-й этап - помощь в совместной деятельности Игры: «Общая картина», «Рукавички», «Закончи рисунки» 2-й этап - внимание к другому Игры: «Общий круг», «Переходы», «Передай настроение», «Найди своего брата или сестру» 3-й этап - согласованность действий Игры: «Сороконожка», «Заводные игрушки», «Составные фигуры» 4-й этап - общие переживания Игры: «Заблудившиеся дети», «Курица с цыплятами», «Две страны» 5-й этап - взаимопомощь в игре Игры:«Старенькая бабушка», «Живые куклы», «День помощника» 6-й этап - добрые слова и пожелания Игры: «Пожелания», «Комплименты», «Связующая нить», «Конкурс хвастунов»
Игра «Жизнь в лесу» Цель игры: отказаться от разговоров, перейти к непосредственному общению с помощью жестов и мимики.
Игра «Составные фигуры» Цель игры: научить детей согласовывать собственное поведение с поведением других детей, используя это изображать различных животных.
Игра «Мастер и подмастерья» Цель игры: научить детей оказывать помощь друг другу в процессе совместной деятельности.