X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование гендерной принадлежности сташих дошкольников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование гендерной принадлежности сташих дошкольников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников
Cлайд 2
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение... Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
Cлайд 3
Задачи: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепр... Задачи: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу.
Cлайд 4
При проведении работы по воспитанию детей с учётом их гендерных особенностей,... При проведении работы по воспитанию детей с учётом их гендерных особенностей, нужно обратить внимание на следующее: на привлекательность игрового материала и ролевой атрибутики с целью привлечения детей к отражению в игре социально одобряемых образов женского и мужского на достаточность и полноту материала для игр, в процессе которой девочки воспроизводят модель социального поведения женщины – матери; на наличие атрибутики и маркеров игрового пространства для игр – «путешествий» в которых для мальчиков представляется возможность проиграть мужскую модель поведения.
Cлайд 5
Формирование позитивного полоролевого поведения у детей данного возраста в пр... Формирование позитивного полоролевого поведения у детей данного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр осуществляется в следующей последовательности: совместное припоминание (пересказ) известных событий из жизни мужчин и женщин в обществе и в семье; частичное преобразование известных событий с целью обыгрывания именно позитивных качеств мужественности и женственности в сюжетно-ролевой игре; развертывание нового сюжета с разноконтекстными ролями разных полов с использованием непринужденного разговора ребенка с воображаемым собеседником; придумывание новых историй на основе реалистичных событий.
Cлайд 6
Показателями успешности формирования позитивного полоролевого поведения у дет... Показателями успешности формирования позитивного полоролевого поведения у детей данного возраста будут следующие: развертывание в самостоятельной сюжетно-ролевой игре специфических полоролевых действий, отражающих позитивные стереотипы мужественности и женственности; положительное подгрупповое или коллективное взаимодействие со сверстниками как своего, так и противоположного пола.
Cлайд 7
куклы-мальчики, куклы-девочки со всеми необходимыми атрибутами и аксессуарами... куклы-мальчики, куклы-девочки со всеми необходимыми атрибутами и аксессуарами, способствующими выполнению различных социальных ролей (кукла-мать, кукла-хозяйка, кукла-леди, кукла-мастер и т.д.);
Cлайд 8
уголок красоты, позволяющий ребенку самостоятельно без посторонних глаз навес... уголок красоты, позволяющий ребенку самостоятельно без посторонних глаз навести порядок во внешнем виде;
Cлайд 9
мини-среда светского этикета ("Театр", "Званый обед", "Концерт", "Незнакомые ... мини-среда светского этикета ("Театр", "Званый обед", "Концерт", "Незнакомые люди", "Прием гостей" и т.п.), где сосредоточены костюмы, шляпки, "бабочки", галстуки, цветы, книги и др., обеспечивающие возможность ребенку самостоятельно проигрывать разнообразные мужские и женские роли.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх