X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
 «МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕ...  «МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» консультация для педагогов Пастухова Галина Михайловна музыкальный руководитель МДОУ № 5 «Журавлик» г. Коряжма
Cлайд 2
«Музыка могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноц... «Музыка могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка.Первоисточником музыки является не только окружающий мир, но и сам человек, его духовный мир, мышление и речь» Сухомлинский В.А.
Cлайд 3
Актуальность проблемы: 1 Несформированность осознанного отношения к пению, сл... Актуальность проблемы: 1 Несформированность осознанного отношения к пению, слушанию, музыкально- ритмическим движениям, игре на детских музыкальных инструментах. 2 Музыкальность развивается тем быстрее, чем в более раннем возрасте начать обучать ребёнка каким-либо видам музыкальной деятельности 3 Необходимость создания условий для полноценного формирования музыкальных способностей младшего дошкольника с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей. 4 Главное,- правильно организовать процесс развития музыкальных способностей с помощью музыкально-дидактических игр и упражнений, учитывая изменения возрастных ступеней. 5 Важно в младшем дошкольном возрасте практическое овладение действиями, навыками и умениями в области восприятия музыки,пения, движения и игре на детских музыкальных инструментах. 6 Разработать систему дидактических игр и упражнений.
Cлайд 4
Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников посредством музыкально -... Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников посредством музыкально - дидактических пособий и игр. Задачи: Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор. Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей. Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях. Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).
Cлайд 5
Типы дидактических игр: подвижные хороводные настольные Ценным в этих играх я... Типы дидактических игр: подвижные хороводные настольные Ценным в этих играх является то, что в основу взят синтез музыки и движений
Cлайд 6
Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней: обучающей з... Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней: обучающей задачи; содержания; правил; игровых действий.
Cлайд 7
Виды музыкально-дидактических игр: Виды музыкально-дидактических игр:
Cлайд 8
Все пособия условно разделены на три группы: Пособия, цель которых дать детям... Все пособия условно разделены на три группы: Пособия, цель которых дать детям представление о характере музыки (весёлая, грустная), музыкальных жанрах (песня, танец, марш) Пособия, которые дают представление о содержании музыки, о музыкальных образах. Пособия, которые формируют у детей представление о средствах музыкальной выразительности.
Cлайд 9
Применение музыкально-дидактических пособий и игр: в процессе пения; в процес... Применение музыкально-дидактических пособий и игр: в процессе пения; в процессе слушания музыки; в процессе ритмических движений; в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
Cлайд 10
Для развития звуковысотного слуха были изготовлены игры: «Музыкальные птенчик... Для развития звуковысотного слуха были изготовлены игры: «Музыкальные птенчики», «Три медведя», «Пчёлки» и др.
Cлайд 11
Для развития чувства ритма были изготовлены следующие игры: «Рыбки», «Лягушка... Для развития чувства ритма были изготовлены следующие игры: «Рыбки», «Лягушка», «Гусеница».
Cлайд 12
Музыкально – дидактические игры на определение характера музыки: «Песня, тане... Музыкально – дидактические игры на определение характера музыки: «Песня, танец, марш», «Три цветка», «Музыкальный кубик»
Cлайд 13
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способ... Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкального руководителя, осуществляться различными методами и средствами, в том числе с помощью музыкально-дидактических пособий и игр.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх