Объект исследования: Эколого-образовательная деятельность МБДОУ «Детский сад с. Квасниковке».
Cлайд 3
Предмет исследования: педагогические условия формирования знаний о растениях.
Cлайд 4
Цель исследования Выделить и опытно–экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о растениях в процессе ухода за ними у детей пятого года жизни.
Cлайд 5
Задачи исследования 1. На основе анализа психолого–педагогической литературы выявить условия формирования знаний о растениях в процессе ухода за ними у детей пятого года жизни. 2. Подобрать диагностический инструментарий для выявления уровня знаний о растениях в процессе ухода за ними у детей пятого года жизни. 3. Раскрыть и опытно–экспериментальным путем апробировать методику формирования знаний о растениях в процессе ухода за ними у детей пятого года жизни. 4. Провести количественный и качественный анализ полученных результатов.