Учитель немецкого языка Демчук О.Н. «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке»
Cлайд 2
Понятие УУД
Cлайд 3
Виды УУД
Cлайд 4
Личностные УУД
Cлайд 5
Cлайд 6
Самооценка - важнейший регулятор активности личности
Cлайд 7
Мотивы
Cлайд 8
Нравственно-этическая оценка
Cлайд 9
Коммуникативные УУД
Cлайд 10
Работа учеников в группе Систематические дискуссии Проектная деятельность Персональный проект Формы коммуникативных действий
Cлайд 11
Познавательные УУД
Cлайд 12
Общеучебные универсальные действия
Cлайд 13
Логические УУД
Cлайд 14
Умение видеть проблему Умение ставить вопросы Умение выдвигать гипотезу Умение структурировать тексты Умение работать с метафорами Умение давать определение понятиям Умение наблюдать Умение проведения экспериментов Умение классифицировать Компоненты исследовательских действий
Cлайд 15
Регулятивные УУД
Cлайд 16
формирование системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность получения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Основные результаты формирования универсальных действий в основной школе.