Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории
Cлайд 2
цель Обеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс персонально ориентированных технологии
Cлайд 3
задачи Систематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных и интеллектуальных умений и навыков Откорректировать содержание образования Сформировать дидактические комплексы Скорректировать систему оценивания Создать пакет контрольных и корректировочных материалов по отдельным дидактическим блокам Проанализировать результаты
Cлайд 4
План работы Диагностика (сентябрь, январь, апрель) Разработка дидактических комплексов (октябрь) Разработка корректировочных и контрольных материалов (первое полугодие) Анализ результатов, разработка методического пособия (июнь)
Cлайд 5
Этапы работы
Cлайд 6
Диагностика состояния Диагностика состояния обученности Диагностика образовательного процесса (методический комплекс, дидактические материалы, мультимедийные средства)
Cлайд 7
Этапы практической реализации модели. Выделение отдельных учебных единиц в содержании курса Распределение материала учебной единицы по уровням усвоения – «стандарт», «продуктивность», «творчество» Разработка КИМов (тестов) для диагностики усвоения материала каждого из уровней Разработка альтернативных коррекционных учебных материалов Ознакомление учащихся с учебными целями, общим планом и структурой изучения темы.
Cлайд 8
Cлайд 9
Оценивание результатов Блок «Стандарт» 5 баллов Блок «Продуктивность» до 5 баллов Блок «Творчество» до 5 задания первого уровня баллов («Творчество1»)
Cлайд 10
Перевод в стандартную систему оценок. «3» от 5 до 8 баллов «4» от 8 до 13 баллов «5» от 13 до 15 баллов