Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка
Cлайд 2
«…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества». Ф. Шиллер
Cлайд 3
Главная задача учителя – добиваться того, чтобы у детей не пропадал интерес к учению Использование игр дает хорошие результаты: повышает интерес учащихся к уроку; позволяет сконцентрировать внимание; овладение речевыми навыками; общение во время игры.
Cлайд 4
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к делу Игры приносят детям и взрослым радость творчества!
Cлайд 5
Творчество заложено в детях самой природой сочиняют выдумывают фантазируют изображают перевоплощаются Творческие игры сближают и взрослых и детей
Cлайд 6
Игра - сфера
Cлайд 7
Игра помогает: корректировать улучшать развивать в детях важные психологические свойства
Cлайд 8
Игра для детей – увлекательное занятие в игре все равны она посильна даже слабым ученикам чувство равенства атмосфера увлеченности ощущение посильности заданий Игра благотворно сказывается на результатах обучения
Cлайд 9
Игра способствует выполнению следующих методических задач создание психологической готовности детей к речевому общению обеспечение естественной необходимости многократного повторения тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта
Cлайд 10
Игра – организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил детей работают синхронно
Cлайд 11
Использование игр на уроках иностранного языка способствует: овладению языком в занимательной форме; развивает память, внимание, сообразительность; поддерживает интерес к иностранному языку
Cлайд 12
Разновидности игр на уроках: лексические игры грамматические игры фонетические игры орфографические игры творческие игры игры по аудированию
Cлайд 13
Цели игры: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; выделять главное в потоке информации; развивать слуховую память учащихся