Система письменного контроля на уроках обществознания
Cлайд 2
Функции проверки знаний и умений учащихся контрольно-оценочная обучающая контрольно-диагностическая
Cлайд 3
Виды контроля текущий периодический и тематический итоговый контроль
Cлайд 4
Формы контроля устные, письменные, практические, индивидуальные, фронтальные, групповые, другие
Cлайд 5
В сложившихся условиях наиболее приемлемый способ развития речи и мышления в обучении видится в придании особой роли письменным заданиям.
Cлайд 6
Письменная контрольная работа Изложить письменно определенную тему по одному или нескольким вариантам без использования, каких бы то ни было источников. Изложить письменно конкретную тему по одному или нескольким вариантам с использованием заранее подобранных самими учащимися источников.
Cлайд 7
Письменные домашние работы Развитие интеллектуальной продуктивности учащихся. Получение информации педагогом об эффективности педагогического процесса для внесения корректив.
Cлайд 8
Цель письменных домашних заданий: Помочь школьнику систематизировать учебный материал: воспроизвести, узнать новое, обобщить и осмыслить тему в различных связях и отношениях; развить понятийный аппарат; на основе новых знаний и умений определить и выразить собственное отношение к рассматриваемому материалу.
Cлайд 9
ЕГЭ: задания с выбором ответа (I часть), задания с кратким ответом (II часть), задания с развернутым ответом (III часть).
Cлайд 10
Работа с текстом предполагает самостоятельное и развернутое формулирование суждений по проблемам, затронутым в вопросе.
Cлайд 11
Эссе – небольшое творческое сочинение изложить свои мысли по поводу поднятой проблемы, привести аргументы для их обоснования.
Cлайд 12
При оценивании знаний, как в устной, так и в письменной форме, учитываются требования стандарта обязательной общеобразовательной подготовки
Cлайд 13
Использование и сочетание разнообразных форм проверки знаний и умений помогают преодолеть слабые стороны их отдельных форм и тем самым обеспечивают осуществление всех функций проверки, повышают ее роль в образовании, развитии и воспитании школьников.