ЕДИНИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Кадровое обеспечение введения ФГОС Организация и управление введением ФГОС в гимназии №1 Научно – методическое обеспечение введения ФГОС в гимназии Интеграция общего и дополнительного образования как средства реализации ФГОС начального основного образования Формирование УУД учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Cлайд 3
ЦЕЛЬ ЕДИНИЧНОГО ПРОЕКТА: СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В ГИМНАЗИИ
Cлайд 4
ЦЕЛЬ ЕДИНИЧНОГО ПРОЕКТА: НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Cлайд 5
ЦЕЛЬ ЕДИНИЧНОГО ПРОЕКТА: ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ КАК ПРОСТРАНСТВА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Cлайд 6
ЦЕЛИ ЕДИНИЧНОГО ПРОЕКТА: РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР, МОТИВИРУЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ К РАБОТЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Cлайд 7
ЦЕЛЬ ЕДИНИЧНОГО ПРОЕКТА:
Cлайд 8
КРУЖКИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ . СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА 20 ч. МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА 25 ч. ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД МАСТЕРОВ 23 ч. ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ТЕАТР 25 ч.
Cлайд 9
КРУЖКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . ЭСТЕТИКА ПОВСЕДНЕВНОСТИ 12ч. ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ 13 ч. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? 25 ч. ЧТЕНИЕ – ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ 10 ч.
Cлайд 10
КРУЖКИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ . . ИГРАЕМ ВМЕСТЕ 22 ч.
Cлайд 11
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФОРМ, МЕТОДОВ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Cлайд 12
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин Чарльз Дарвин